Экосистема невзаимозаменяемых токенов (NFT), основанная на опыте и заработке (E2E), вознаграждает людей в сети за выполнение повседневных действий, предлагая всем новые формы создания ценности. Ранее это было зарезервировано для геймеров, вложивших средства в миры «играй, чтобы заработать» (P2E).

В то время как P2E пережил рекордный год (согласно недавнему отчету DappRadar, внутриигровые продажи NFT на 4,5 миллиарда долларов), большинство игр с блокчейном по-прежнему полагаются на определенный уровень навыков, таких как сражение, разведение или стратегия сбора, которая привлекает геймеров временем простоя. , безрассудство, а иногда и некоторые начальные средства для инвестирования — предпосылки, которые могут оттолкнуть любого неигрока от входа в NFT, чтобы заработать.

Напротив, опыт для заработка направлен на вознаграждение за более достижимые инвестиции, которые люди вкладывают в себя, других и добро в мире, расширяя потенциал для любого, кто может присоединиться и получить вознаграждение в сети.

Где ценен опыт

По определению, «Экономика впечатлений» или концепция и название бестселлера Джеймса Х. Гилмора и Б. Джозефа Пайна — это книга, в которой «опыт создает экономическую ценность». Разрабатываемая модель E2E расширяет это за пределы экономической ценности, создавая ценность в социальной сфере, опыте самообслуживания и саморазвития.

Представьте себе экосистему, которая вознаграждает вас за ежедневное поведение, которое приносит пользу вашей жизни, другим людям или миру. Ежедневные занятия, такие как изучение национального парка или новой страны, сёрфинг, игра в теннис с другом, посещение игры группы или любимой команды, забота о физическом и психическом здоровье или поддержка любимой благотворительной деятельности.

В настоящее время вы, возможно, уже выполняете эти действия и даже отслеживаете некоторые из них на своих часах, телефонах, в приложениях и календарях — даже для налоговых деклараций. В одном месте E2E будет отслеживать и предлагать поведенческие подсказки, чтобы поощрять более частое, последовательное или лучшее поведение. Между тем, E2E видит, что вы получаете вознаграждение за эти действия еще большим количеством повседневных занятий, которые вы любите, до более желанных или эксклюзивных впечатлений.

Думайте о E2E как о предложении всей программы лояльности вашей любимой авиакомпании без аспектов обнесенного стеной сада и связанных с этим расходов.
Думайте о E2E как о предложении всей программы лояльности вашей любимой авиакомпании без аспектов обнесенного стеной сада и связанных с этим расходов.

Сила опыта для заработка

Модель «опыт для заработка» создаст значительные и устойчивые преимущества для участников, предприятий и некоммерческих организаций.

Жить легендарной жизнью: человеческий фактор является отличительной чертой экосистемы E2E, где активность, вовлеченность, персонализация, саморазвитие и эмпатия определяют структуру вознаграждений по сравнению с виртуальной деятельностью P2E, основанной на навыках и стратегии игрока. В E2E время является валютой стоимости, и люди видят ценность во времени, потраченном с пользой на ряд повседневных впечатлений, вплоть до более желанных и эксклюзивных впечатлений, которые вносят свой вклад в легендарную жизнь, о которой люди не могут дождаться, чтобы рассказать другим.

Подпитка целостного роста: E2E поощряет мышление роста, одно из направлений развития, где обучение управляет многими аспектами на пути к тому, чтобы стать лучше. Подобно тому, как Pokémon GO добавил более одного измерения (интерактивность, перемещение и исследование), модель E2E планирует обеспечить более целостный рост членов, малого бизнеса и некоммерческих организаций: личный, умственный, физический, социальный, профессиональный и экономический.

Улучшение эмоционального самочувствия: чем более захватывающая, общая и запоминающаяся награда E2E, тем больше вырабатывается дофамина, что приводит к улучшению психики, особенно после многих лет, когда COVID-19 ограничивал IRL-мероприятия, путешествия и спорт.

Создание сознательных сообществ. В то время как поколение Z оказалось самым самосознательным поколением, пандемия также углубила понимание и сострадание людей. Модель E2E обеспечивает более значимую связь друг с другом, со своими сообществами и со своим миром. Таким образом, награды за опыт могут отражать, кто они есть, и вдохновлять их становиться теми, кем они хотят быть. Например, поощрение экотуристической деятельности.

Метавселенная поднимает опыт IRL на новый уровень: вместо того, чтобы рассматривать события метавселенной как каннибализацию событий IRL, E2E будет рассматривать их как дополняющие друг друга, подпитывающие страсть людей к существующим интересам и открывающие им новый, уникальный и личный опыт. Например, создание уличных вечеринок в метавселенной может расширить более интимные VIP-впечатления с артистами.

Поощрительный вклад в сообщество: центральным элементом любой ДНК, зарабатывающей NFT, являются ее экономические выгоды в виде токенов, NFT, годовой процентной доходности (APY) или других преимуществ экосистемы. Успешная и устойчивая вселенная E2E вознаградит участников финансово за проведение, вклад, поддержку и развитие проекта.

Устойчивые потоки доходов и финансирования: экосистема E2E NFT повысит лояльность и отслеживаемость в сети. Для бизнеса это открывает новые потоки доходов и новую глобальную аудиторию. Для благотворительных, некоммерческих и неправительственных организаций это открывает устойчивые потоки финансирования и энтузиастов глобальных причин, чтобы возобновить свои инициативы по позитивным изменениям.

Опыт – катализатор норм

Предложение опыта, который продвигает людей вперед по-своему, представляет собой прекрасную возможность привлечь нормальных людей в NFT и удержать их там с помощью целого ряда событий E2E.

Ключом к его долговечности будет приветствие различных групп (помимо только крипто-Твиттера) для получения различного опыта и получения различных видов ценности, которая в конечном итоге создаст вашу лучшую жизнь, какой бы уникальной она ни была для вас. Для меня это означает думать в первую очередь о сообществе, чтобы избежать менталитета централизованных брендов взаимодействия, в первую очередь привратника.

Бьянка Мьюзико имеет опыт работы в сфере рекламы и является соучредителем AM8, занимаясь творческим развитием проекта, включая творческое производство, отношения с общественностью, продуктовую и коммуникационную стратегию. Она увлечена технологией NFT и ее способностью развивать отрасли. Вместе со своим братом она стала соучредителем AussieMates, увидев пробел в проектах, успешно объединяющих физический и цифровой опыт. Помимо работы она увлекается музыкой, спортом и исполнительским искусством.

Источник