👋 Хотите работать с нами? CryptoSlate набирает несколько вакансий!

Решение для масштабирования сайдчейна Ethereum, Polygon (MATIC), создает волну для включения крупных брендов в Web3.

Когда все говорят о web5 и потенциальном будущем интернета, построенном на биткойнах, Polygon демонстрирует потенциал web3. Писатель TodayinPolygon, Нарб, рассказал о некоторых крупнейших брендах, которые в настоящее время работают с Polygon.

Большинство проектов используют сайдчейн с низким энергопотреблением для создания NFT для своих брендов. Хотя Polygon предлагает множество преимуществ для разработчиков помимо NFT, кажется, что в настоящее время традиционные бренды больше всего заинтересованы в погружении в web3 через NFT, а не в более сложных реализациях web3. Однако несколько финансовых корпораций также используют Polygon для облегчения недорогих криптовалютных транзакций для своих клиентов.

Спорт

Draft Kings — компания по ставкам, казино и фэнтези-спорту, базирующаяся в США. Торговая площадка Draft Kings NFT построена на основе Polygon, чтобы позволить инвесторам покупать и продавать спортивные NFT через веб-сайт Draft Kings. Компания также запускает свой валидатор для сети Polygon.

НФЛ также использовала Polygon; как заявляет Нарб: «Благодаря партнерству с Ticketmaster НФЛ запустила виртуальные памятные билеты, которые она будет бесплатно распространять среди фанатов, посещающих избранные игры. НФЛ НФЛ созданы в сети Polygon».

Футбольный клуб «Ливерпуль» также использовал Polygon для запуска своей коллекции NFT. Однако проект был признан провальным. Около 94% NFT остались непроданными. Футбольный клуб получил около 1,4 миллиона долларов от продажи, что намного меньше его целей в 11,2 миллиона долларов. В своем заявлении футбольный клуб «Ливерпуль» выбрал Polygon, потому что «создание NFT на Polygon оказывает такое же воздействие на выбросы углерода, как отправка всего 2,5 электронных писем, а это означает, что NFT LFC потребляют на 99,95% меньше энергии, чем проекты на Ethereum».

Мода

Dolce & Gabbana побила рекорд NFT по самой высокой цене, продав 6 миллионов долларов благодаря партнерству с UXND. Релиз попал в традиционные циклы новостей о моде, и такие учреждения, как Vogue, освещали выпуск, объявив его «Историей успеха на миллион долларов».

Macy`s даже присоединилась к революции NFT, запустив NFT своего печально известного парада в честь Дня благодарения. Согласно Wall Street Journal, ритейлер «выставил на аукцион 10 цифровых изображений своих воздушных шаров для парада в честь Дня благодарения, включая плавающего пожарного из 1940-х годов».

Adidas и Prada объединили усилия в январе, чтобы запустить коллекцию NFT на Polygon. Проект был разработан, чтобы вознаградить владельцев NFT Adidas «Into the Metaverse» «искусством, принадлежащим создателю» цифрового художника Зака ​​​​Либермана. Окончательная работа завершена, и ее можно посмотреть здесь. Отдельные плитки из куска можно купить отдельно на OpenSea. Общий объем общей работы в настоящее время составляет 471ETH.

Технологии

Adobe интегрировала Polygon в свое приложение Behance для портфолио художников. Художники, создатели и разработчики используют Behance, чтобы продемонстрировать свои таланты онлайн фанатам и потенциальным соавторам. Behance был запущен в 2005 году и насчитывает более 10 миллионов пользователей, которые теперь имеют доступ к web3 через Adobe и Polygon. NFT, отчеканенные на Polygon, могут отображаться на Behance со ссылкой на OpenSea для раскрытия дополнительной информации.

В мае Meta объявила, что запустит интеграцию NFT с Instagram. Платформа была запущена для нескольких влиятельных лиц на Polygon, за которыми последовали Ethereum, Flow и Solana. Выбор запуска исключительно на Polygon — смелый шаг для одной из крупнейших мировых компаний. Это также делает Polygon основным блокчейном для традиционных компаний, занимающихся вопросами адаптации. Райан Вятт, генеральный директор Polygon Studios, объявил, что Facebook выбрал Polygon из-за

🌍 Наш углеродно-нейтральный след

⛓️ Масштаб, который мы можем предложить

💻 Экосистема разработчиков выбирает Polygon.

Финансы

В апреле Stripe объявила, что начнет тестировать платежи в долларах США через Polygon создателям Twitter. Пользователи Твиттера, которые зарабатывают деньги на таких мероприятиях, как билетные пространства, могут обналичивать деньги через USDC вместо традиционных банковских методов.

Совсем недавно Circle подтвердила, что будет поддерживать платежи в долларах США через счета Circle и API Circle без «ручного моста». Интеграция в учетную запись Circle позволяет разработчикам конвертировать фиат в криптовалюту с помощью простого механизма API. Круг заявил,

«Polygon USDC предлагает более быстрые и эффективные транзакции, используя надежную экосистему разработчиков #Ethereum.

Имея более 19 000 приложений и 2,7 миллиона активных кошельков в месяц, Polygon является ведущим решением для масштабирования «уровня 2» для сети Ethereum».

Компания также сообщила, что пользователи смогут использовать «платформу для быстрой замены Polygon USDC на собственный USDC в любой поддерживаемой цепочке».

Лиам Акиба Райт
Журналист CryptoSlate

Лиам впервые занялся криптовалютой, добыв Dogecoin в нерабочее время в своей компании по производству видео в 2013 году. С тех пор он стал «блокчейн-максималистом», а впоследствии стал стратегическим консультантом web3.

Источник