Coinbase подвергается критике за ужасное обслуживание клиентов после сообщений о взломе учетных записей пользователей и истощении средств.

Согласно расследованию CNBC от 24 августа, тысячи клиентов по всей стране подали жалобы на компанию.

Издание заявило, что оно опросило многочисленных клиентов Coinbase, которые утверждали, что хакеры опустошили их учетные записи, при этом проблема усугублялась тем, что биржа не отвечала на запросы поддержки:

Интервью с клиентами Coinbase по всей стране и обзор тысяч жалоб выявили закономерность захватов учетных записей, когда пользователи видят, что деньги внезапно исчезают с их учетной записи, а затем плохое обслуживание клиентов со стороны Coinbase, из-за чего эти пользователи чувствуют себя брошенными и сердитыми.

Один из клиентов Coinbase, Таня Видович, заявила, что потеряла почти все свои активы в криптовалюте на сумму 168000 долларов после получения в апреле ряда предупреждений о смене пароля. По словам Таня, попытки связаться с Coinbase по телефону оказались безуспешными.

Другой клиент сообщил изданию, что после входа в приложение Coinbase в марте с его аккаунта исчезли почти 35000 долларов в различных криптоактивах. Группа нормативного реагирования Coinbase в конечном итоге отправила жертве электронное письмо, в котором говорилось, что транзакции в блокчейне необратимы, добавив, что страховой полис Coinbase не покрывает кражи с отдельных учетных записей.

В марте New York Times опубликовала статью о беспомощном клиенте Coinbase, который в конечном итоге подал на компанию в суд после потери криптовалюты на сумму 100000 долларов.

Выражая свое разочарование, другие пользователи Coinbase обратились к социальным сетям, например популярный аналитик Калео, который сказал своим 360 000 последователям, что компания продемонстрировала «абсолютно смущающую демонстрацию заботы о клиентах».

Мой отец пытался получить доступ к своей учетной записи @Coinbase без особой помощи со стороны службы поддержки Coinbase последние 3 месяца.

Бесчисленные электронные письма либо с невероятно универсальными ответами, которые не решают проблему, либо полностью игнорируются. Совершенно смущающее проявление заботы о клиентах.

- K A L E O (@CryptoKaleo) 24 августа 2021 г.

Твит, опубликованный менее дня назад, уже получил поток ответов от других клиентов Coinbase, у которых были аналогичные проблемы с поддержкой или которые были взломаны. Coinbase действительно ответила на эту жалобу, но один человек указал, что:

«Вы будете только отвечать и помогать людям, у которых много последователей, чтобы ваша репутация не испортилась! А как насчет нас? 5 месяцев без помощи! Заблокированная учетная запись!»

Другие сказали: «Я не могу войти в свою учетную запись Coinbase почти 4 месяца. Худшее!»

В апреле, когда компания стала публичной, генеральный директор Coinbase Брайан Армстронг с иронией сказал CNBC: «Людям больше не нужно бояться криптовалюты, как это было раньше».

С 2016 года пользователи Coinbase подали более 11000 жалоб на Coinbase в Федеральную торговую комиссию и Бюро финансовой защиты потребителей, и большинство из них связаны с обслуживанием клиентов.

Источник