В то время как одни отказываются принимать неиграбельные токены (НФТ), другие находят способы реализовать потенциал технологии НФТ для решения реальных проблем.
В интервью Cointelegraph Джош Кац, генеральный директор NFT-рынка YellowHeart, поделился своими мыслями об использовании NFT в продаже билетов, о том, как будет выглядеть NFT-пространство в будущем и смогут ли NFT в конечном итоге превзойти криптовалюты по популярности.
По словам Катца, продажа билетов является одним из наиболее привлекательных примеров использования НФТ. Ссылаясь на инцидент с Лигой чемпионов УЕФА в Париже, где мошеннические билеты вызвали хаос, генеральный директор сказал, что NFT-билеты - это решение проблемы:
"Предоставляя неизменное доказательство подлинности каждого выпущенного билета, заведения и артисты получают эффективную защиту от подделки билетов".
Отвечая на вопрос о том, как будет выглядеть индустрия NFT в ближайшие годы, Катц сказал, что NFT будут участвовать во многих видах повседневной деятельности в различных отраслях. По его словам, это произойдет, когда люди поймут, что НМТ могут повысить вовлеченность и избавиться от посредников:
"Потенциал роста использования и внедрения NFT огромен, а творческие возможности, связанные с этим, безграничны.
Кац также поделился своими мыслями о том, могут ли НФТ стать больше, чем криптовалюты, такие как Биткоин (BTC). Он объяснил, что есть место и для тех, и для других, поскольку обе технологии на основе блокчейна имеют свои уникальные преимущества и случаи использования. "Криптовалюты меняют способы осуществления платежей, а НФТ используются для предоставления цифрового права собственности и подлинности новыми изобретательными способами", - сказал Кац.
Между тем, исследование показало, что одним из препятствий, которые должен преодолеть рынок НФТ, является доверие потребителей. Опрос, проведенный National Research Group, показал, что только 15% респондентов полностью доверяют рынкам NFT. Несмотря на это, исследование показало, что фанаты готовы изучать технологию.
Источник