От игроков НФЛ, получающих свою зарплату в криптовалюте, и Тома Брэди, основавшего свой собственный рынок невзаимозаменяемых токенов (NFT), до НФЛ, предоставляющей участникам Суперкубка индивидуальные NFT, Национальная футбольная лига и сообщество блокчейнов, похоже, объединились.
По мере приближения Суперкубка LVI в это воскресенье фанаты могут быть уверены в одном: крипто-рекламе. Одна маркетинговая кампания, проводимая Binance, крупнейшей мировой биржей по объему торгов, предупреждает фанатов о необходимости принимать близко к сердцу ожидаемую рекламу криптовалюты и использует знаменитостей, чтобы донести свою точку зрения.
На прошлой неделе Binance выпустила свое первое видео с участием нападающего «Майами Хит» Джимми Батлера, который сказал: «Я могу дать вам совет по многим вопросам. Ваши деньги не являются одним из них». Он предупреждает зрителей, что многие люди будут говорить им «заниматься криптовалютой», но им следует прислушаться к этому призыву, проведя собственное исследование. Слоган кампании — «доверяй себе», а не знаменитостям на экране.
Доверяй себе.
— Бинанс (@binance) 2 февраля 2022 г.
02.13.22
Вот сообщение от звездного баскетбольного форварда @JimmyButler ⤵️ pic.Twitter.com/WS9XCQrlhO
Эта серия рекламных роликов призывает зрителей игры включать Binance #CryptoCelebAlert на CryptoCelebAlert.com для каждого рекламного ролика, транслируемого во время игры, где знаменитость говорит о криптовалюте. Стимул для этого включает в себя возможность претендовать на один из 2222 POAP NFT с участием Джимми Батлера.
Последней знаменитостью, присоединившейся к кампании, стала звезда реггетона Джей Бальвин. В своем видео, выпущенном в понедельник, он сказал: «Не спрашивайте меня» о криптографии, потому что он тоже учится. Он даже признается, что чувствует себя «глупым» из-за того, что к нему обращаются за советом по криптовалюте.
Суперзвезды ≠ криптоэксперты.
— Бинанс (@binance) 7 февраля 2022 г.
Музыкальный исполнитель @JBALVIN говорит: «Проведите собственное исследование».
В 2.13, когда громкие имена попытаются дать вам совет по криптографии, включите #CryptoCelebAlert и получите 1/2222 NFT звезды баскетбола @JimmyButler!
Узнайте больше ⬇️https://t.co/3rC7r0uJ8M pic.twitter.com/Hml8AN2aEs
Через VIP-партнерство конечная цель Binance, по-видимому, состоит в том, чтобы направлять новых пользователей на свою собственную платформу, а также на образовательные инструменты для начинающих по криптографии на своем веб-сайте. По данным компании, следующим главным героем кампании станет боец смешанных единоборств Валентина Шевченко.
Источник