Основатель веб-сайта, направляющего читателей по рынку цифровых активов, начал кампанию в Остине по повышению осведомленности о биткойнах и других криптовалютах.
В беседе с Cointelegraph основатель marketcap.guide Сэм Фельдман сказал, что с июля он развернул более 100 рекламных щитов в столице Техаса, каждый из которых делился своим сообщением о биткойнах (BTC), невзаимозаменяемых токенах и других аспектах криптопространства. Хотя реклама направлена на поощрение принятия, финансирование многих из них было получено за счет токенизации фотографий рекламных щитов с дронов и продажи полученного NFT.
Проект утверждает, что потратил более 624 000 долларов на существующие рекламные щиты, прежде чем полностью запустить продажи NFT на Solana (SOL). По словам Фельдмана, он планирует использовать 70% выручки от продаж — ставки на момент публикации достигают 450 долларов — на финансирование будущих рекламных щитов, а оставшаяся часть пойдет его команде.
«Мы не просто продаем людям изображение рекламного щита, — сказал Фельдман. «Мы просим людей поверить в эту идею самоисполняющегося пророчества рекламных щитов по всему миру, где чем больше людей верят в это, тем больше это происходит и происходит, и тем больше распространяется осознание».
Остин уже является домом для ряда криптографических и блокчейн-фирм, а также технологических компаний, таких как Tesla. За последние семь месяцев по городу было размещено так много рекламных щитов, что многие жители обратили на это внимание, но реакция была неоднозначной.
«Никто не должен вешать рекламные щиты с надписью «фондовый рынок реален», «золото реальна» или «недвижимость реальна», потому что они, ну, очевидно, реальны и имеют внутреннюю ценность», — сказал пользователь Reddit jimatx. «Если вам нужно покупать рекламные щиты, чтобы убедить людей в том, что ваш актив реален, то, возможно, он не так уж и реален».
Так много рекламных щитов с криптовалютами в Остине! Любить это! #wednesdaythought #cryptotwitter #Биткойн pic.Twitter.com/Al2MT3lIEj
— Рэйчел Вольфсон (@Rachelwolf00) 22 сентября 2021 г.
Фельдман сказал, что, хотя одна из компаний, занимающихся рекламными щитами, изначально просила заявление об отказе от ответственности, похожее на политическое объявление, путь публикации сообщений в поддержку криптовалюты в значительной степени был свободен от нормативных и юридических препятствий. Команда marketcap.guide может рассматривать Майами и Лос-Анджелес для следующего развертывания рекламных щитов в зависимости от того, как кампания работает в Остине.
«Наша цель состоит в том, чтобы эта рекламная кампания посеяла семена понимания того, что в криптографии действительно есть что-то», — сказал Фельдман. «Эти короткие сообщения [...] помогают людям мыслить не слишком политизированно и не слишком заносчиво».
Остин постепенно стал центром для многих криптофирм, ищущих дружественных регуляторов и законодателей. Губернатор Техаса Грег Эбботт ранее намекал, что хочет, чтобы штат последовал примеру Вайоминга, приняв более дружественное к криптовалюте законодательство, и стал «крипто-лидером» для платежей BTC. Многие крипто-майнеры, работающие в Техасе, временно отключаются из-за зимнего шторма, прошедшего через штат на этой неделе.
Источник