Dapper Labs, компания, стоящая за NBA Top Shot, заявила, что профессиональные спортивные лиги больше не сопротивляются изучению нефинансовых токенов (NFT), поскольку сектор является горячим.

Выступая 25 октября на Yahoo Finances All Markets Summit, глава партнерства Dapper Labs Кэти Тедман заявила, что позиция профессиональных спортивных организаций внезапно изменилась в отношении NFT на фоне бурного роста сектора в начале 2021 года, заявив:

«Разговор резко изменился, и я думаю, что есть небольшое понимание того, что здесь что-то есть. В наши дни я почти не встречаю сопротивления тому, что NFT - это вещь».

Dapper стал пионером в области официально лицензированных спортивных NFT, когда в конце 2020 года запустил NBA Top Shot. С тех пор фирма подписала партнерские отношения с другими крупными спортивными франшизами, включая Национальную футбольную лигу (NFL), Национальную женскую баскетбольную ассоциацию (WNBA), испанская футбольная организация La Liga и чемпионат Ultimate Fighting Championship (UFC).

Говоря о первоначальных обсуждениях Даппера с НБА, Тедман рассказал, что организация выразила опасения по поводу того факта, что NFT еще не доказали свою эффективность в качестве средства для спортивного мерчендайзинга, заявив:

"В то время было много объяснений, и мы провели много времени с юристами и людьми в финансах, чтобы обсудить, как выглядит вторичный доход. У вас нет вторичного дохода от товаров [...] что значит это похоже на бессрочное владение активами для потребителей ».

Тедман добавил, что Dapper «посчастливилось начать с НБА», поскольку заместитель вице-президента по глобальному партнерству и медиа Адриен О`Киф была открыта для изучения NFT.

Согласно данным CryptoSlam, NFT NBA Top Shot в октябре сгенерировали вторичные продажи на сумму более 32 миллионов долларов, что на 58% больше, чем в предыдущем месяце.

На прошлой неделе Cointelegraph сообщил, что дневной объем торгов NFT NBA Top Shot вырос более чем на 440% после того, как проект запустил свои ретро-пакеты Run It Back 2005-06 15 октября.

Несмотря на резкий рост в октябре, объемы торгов по-прежнему значительно ниже показателей февраля, когда вторичные продажи составили рекордные 224 миллиона долларов.

Источник