В то время как разработчикам игр, похоже, не нравится идея внедрения Web3 в игры, игроки, зарабатывающие на жизнь участием в игровых турнирах, похоже, не против попробовать себя в блокчейн-играх.

Профессиональный игрок в Dota 2 Эрик Энгель из команды Gaimin Gladiators, более известный по геймерскому тегу "Tofu", высказал свои мысли о Web3 и о том, как она может помочь геймерам, в заявлении, присланном в редакцию Cointelegraph.

Энгель, выигравший более 400 тыс. долл. в различных крупных турнирах по Dota 2, сказал, что "освежает" тот факт, что компании делают из игр "нечто большее, чем просто игры". Он пояснил:

"Идея блокчейн-гейминга все еще остается новой и развивающейся темой для большинства из нас, и это то, что я хочу изучить в будущем. Если это позволит улучшить игру и сделать ее еще более полезной, то это определенно то, на что стоит обратить внимание в будущем".

Кроме того, Энгель считает, что в Web3 есть функции, которые "действительно полезны для игрока", и выразил мнение, что ему не терпится увидеть, что придумают компании в будущем.

Эрик "Tofu" Энгель с трофеем после победы на турнире ESL One Berlin Major. Источник: Gaimin Gladiators
Эрик "Tofu" Энгель с трофеем после победы на турнире ESL One Berlin Major. Источник: Gaimin Gladiators

Профессиональный геймер Rocket League Макс Нг, известный по геймерскому тегу "Maxeew", также поддержал мнение Энгеля. По словам Нг, ему очень понравилась идея о том, что игры разрабатываются по-другому. Он сказал:

"Идея добавления новых технологий и возможностей - это то, что может быть полезно практически для любой игры, особенно если это то, что может вознаградить пользователей за потраченное время и расходы на саму игру".

Нг отметил, что, хотя он уже присматривался к играм на основе блокчейна, лично он их еще не пробовал. Однако, по словам геймера, как только закончится нынешний напряженный соревновательный игровой сезон, он начнет этим заниматься.

Макс "Maxeew" Нг участвует в турнире по Rocket League. Источник: Gaimin Gladiators
Макс "Maxeew" Нг участвует в турнире по Rocket League. Источник: Gaimin Gladiators

Между тем Джозеф Тернер, соучредитель организации Gaimin Gladiators, в которую входят Энгель и Нг, заявил, что первое появление игр Web3, созданных в пространстве децентрализованных финансов (DeFi), "отпугнуло многих крупных издателей".

В 2021 году корпорация Valve, разработчик таких популярных видеоигр, как Dota 2 и Half-Life, удалила игры на основе блокчейна со своей игровой площадки Steam. Компания обновила свои правила, запретив игры, выпускающие криптовалюты или нефункционирующие токены (НФТ).

Тернер охарактеризовал Valve как "чрезвычайно традиционную" игровую компанию и заявил, что компания не будет погружаться в Web3, как это делали другие компании. Несмотря на это, Тернер считает, что ситуация изменится. "Хотя я понимаю, почему Valve сделала такие заявления, мне кажется, что со временем их позиция быстро изменится", - сказал он.

Помимо интеграции Web3 в игры, руководитель игровой организации призвал блокчейн-проекты к участию в профессиональной игровой сцене. "Я твердо убежден, что мир Web3 должен напрямую вовлекаться в соревновательную игровую индустрию", - добавил Тернер.

Уолтер Ли, руководитель отдела партнерского роста и GameFi компании BNB Chain, которая начала внедряться в соревновательный игровой ландшафт благодаря партнерству с Gaimin Gladiators, отметил, что технологии Web3 и blockchain способны расширить возможности традиционных игровых экосистем.

Ли считает, что "потенциал огромен": от токенизации игровых активов до других вариантов использования, таких как механизм верифицируемой генерации случайных чисел (RNG) на цепочке. Кроме того, руководитель также считает, что из-за скорости роста "Web3-игр" в один прекрасный день их просто перестанут называть "играми".

Руководитель также подчеркнул, что Web3 предлагает много возможностей и для профессиональных геймеров. Он пояснил:

"В настоящее время в мире появляется множество интересных игр от различных новых студий, некоторые из которых могут завоевать огромную популярность и породить новые интересные киберспортивные лиги".

Ли считает, что геймеры также могут строить свой бренд и получать прибыль в Web3. "Игроки смогут поддерживать и развивать индустрию, меньше завися от киберспортивной компании, что сбалансирует спрос между киберспортивными компаниями и игроками", - добавил Ли.

Журнал: Web3 Gamer: Shrapnel покажет себя на GDC, Undead Blocks - горячий дубль, Second Trip

Источник