8 июля на одном из хакерских форумов появилось сообщение, в котором предлагалась информация, якобы взломанная у производителя игрового оборудования Razer.

"Я украл исходный код, ключи шифрования, базу данных, логины доступа к бэкэнду и т.д.", - заявил хакер. Газета Straits Times сообщила, что видела образец предлагаемых адресов электронной почты пользователей, которые, по словам хакера, были взяты из списка, содержащего в общей сложности 404 тыс. записей.

Хакер заявил, что "будет продавать это один раз", и назначил цену в 100 тыс. долл. в монете Monero (XRM), хотя готов рассмотреть и более низкие предложения.

9 июля компания Razer сообщила в своем твите, что проводит расследование возможного взлома. Сайт BleepingComputer утверждает, что подтвердил подлинность раскрытых адресов электронной почты. Он добавил, что Razer сбросила все учетные записи пользователей и попросила их сменить пароли.

Мы получили информацию о возможном нарушении и в настоящее время проводим расследование.

- R Λ Z Ξ R (@Razer) 10 июля 2023 г.

Компания Razer не сразу ответила на запрос Cointelegraph.

Сообщение о взломе пришло в тот момент, когда компания Razer продолжает устранять последствия утечки данных, произошедшей в 2020 году. 10 июля сингапурский суд рассмотрел апелляцию ИТ-поставщика Capgemini на решение о присуждении компании Razer в декабре 6,5 млн. долл.

В результате утечки в 2020 году персональные данные около 100 000 пользователей были раскрыты после того, как программист Capgemini предположительно скомпрометировал одну строчку кода, сделав данные уязвимыми в период с июня по сентябрь 2020 года. Утечка была обнаружена в сентябре 2020 года консультантом по безопасности.

Компания Razer была основана в 2005 году и имеет офисы в Сингапуре и США. В 2017 году компания запустила виртуальные валюты для получения вознаграждений и кредитов, а в следующем году обновила предложение, добавив возможность майнинга. Часть данных, предположительно похищенных в ходе взлома 8 июля, относится к старой версии системы.

Соберите эту статью в качестве NFT, чтобы сохранить этот момент истории и продемонстрировать свою поддержку независимой журналистике в криптопространстве.

Журнал: Зачем вступать в игровую гильдию блокчейна? Веселье, прибыль и создание лучших игр

Источник