Крупная японская компания электронной коммерции Rakuten объявила о запуске собственной торговой платформы невзаимозаменяемых токенов (NFT), получившей название Rakuten NFT.

Фирма первоначально объявила о своих планах по запуску собственной торговой площадки NFT в 2021 году на фоне растущей популярности невзаимозаменяемых токенов во всем мире. По словам Rakuten, на рынке NFT также есть платформа, которая позволяет владельцам интеллектуальной собственности создавать свои собственные веб-сайты для выпуска и продажи NFT.

Коинтелеграф связался с командой Rakuten для получения дополнительной информации о разработке, и эта история будет обновляться по мере поступления дополнительных деталей.

С населением более 126 миллионов человек и известной поп-культурой, включающей аниме и мангу, многие люди считают, что Япония способна стимулировать внедрение активов блокчейна, таких как крипто-коллекционные предметы.

Прогнозируется, что в будущем внедрение #NFT во всем мире будет расти, но многие люди до сих пор не знают, что такое NFT.

Япония: 90%

Германия: 82,6%

Великобритания: 78,8%

Аргентина: 75,5%

США: 70,6%

Канада: 65,8%

Нигерия: 52,0%

#TheCableIndex

— TheCableIndex (@thecableindex) 24 ноября 2021 г.

В 2021 году мировая экосистема NFT испытала огромное развитие. После рекордного увеличения объемов торговли и внедрения крупные игроки в различных секторах начали торговать невзаимозаменяемыми токенами.

Поскольку стоимость рынка NFT продолжает расти, в Японии растет интерес к этим инновационным активам. В марте 2021 года местная криптовалютная биржа Coincheck представила специализированный рынок NFT. В июле один из первых евангелистов криптовалюты Май Фудзимото, более известная как Мисс Биткойн, объединилась с игровой экосистемой блокчейнов Enjin для создания благотворительной программы NFT в Японии.

Источник