Софтверный гигант Adobe пытается упростить для создателей невзаимозаменяемых токенов или NFT доказательство того, что они являются художниками, стоящими за их работой, путем связывания профилей в социальных сетях и адресов криптокошельков.
В объявлении от 26 октября торговая площадка NFT Rarible сообщила, что будет сотрудничать с Adobe, что позволит создателям токенов отображать учетные данные компании-разработчика программного обеспечения для проверки подлинности цифрового контента. Согласно Adobe, эта функция может добавлять адрес кошелька создателя NFT и информацию из социальных сетей в метаданные Content Credentials токенов, перечисленных на Rarible, что помогает «бороться с дезинформацией с помощью атрибуции и достоверности контента».
Будучи членом Adobe Content Authenticity Initiative вместе с BBC, Getty Images, Microsoft и Nikon, Rarible, по-видимому, по-прежнему будет иметь возможность для создателей NFT оставаться псевдонимами, при этом они будут отображать криптоадреса, связанные с их онлайн-идентичностью или полными реальные профили в социальных сетях. Личность покупателя, стоящего за покупкой NFT Beeple за 69 миллионов долларов в марте, оставалась неизвестной до тех пор, пока не решила раскрыть их личность.
Согласно данным DappRadar, Rarible является 8-й по величине торговой площадкой NFT по ежедневному объему торгов, который на момент публикации составлял 393 910 долларов. Тем не менее, объем транзакций платформы значительно снизился с апрельского пика в 2,5 миллиона долларов. Объем OpenSea составил более 58 миллионов долларов, что намного выше SuperRare - 1,3 миллиона долларов.
Источник