Crypto Industry поднимает свои усилия по лоббированию среди крипто -зимы, которая началась в прошлом году. В 2022 году участники рынка потратили 25,57 миллиона долларов на лоббирование в Соединенных Штатах.

Это число появляется в исследовании, опубликованном Money Mongers 23 февраля. Счет основан на данных Opensecrets, непартийной некоммерческой организации, отслеживая расходы на лоббирование (которые должны быть общедоступными по закону) в США) в США) в США) в США) в США) в США) в США.

Согласно этим данным, общий рост бюджетов в области лоббирования отрасли составил 922% за пять лет с 2017 по 2022 год. Усилия, в то время как в прошлом году это число составило 25,57 миллиона долларов. Только за последний год заинтересованные стороны увеличили свои расходы на 121,41% с 11,54 млн. Долл. США в 2021 году.

Лидером списка расходов является американская крипто-биржа Coinbase, которая выплачивала 3,3 млн. Долл. США 32 лоббистам в 2022 году. Вторые места занимают ассоциацию блокчейнов с потраченными 1,9 млн. Долл. США и 18 лоббистами, и Робинство с численностью 1,84 миллиона долларов и 20 человек соответственно.

Американская дочерняя компания крупнейшей в мире крипто -биржи, Binance.us, занимала только девятое место в списке с 960 000 долл. -1,5 миллиона каждый год, тогда как Binance.US начал тратить только в 2021 году и увеличивает свои усилия с 160 000 долл. США до почти 1 млн. Долл. США за двенадцать месяцев.

Общие расходы крипто -компаний на лоббирование в Америке составляют чуть более 50 миллионов долларов за шесть лет, что более чем скромно, если мы сравним это число с некоторыми другими отраслями. Например, фармацевтические компании потратили только более 350 миллионов долларов в 2022 году на федеральные усилия по лоббированию.

Источник