По словам известных основных брендов и компаний, которые посещали Solan Solana Breakpoint.

Четырехдневная конференция, проведенная в Амстердаме в 2023 году, привлекла широкий спектр предприятий и проектов от Web2, Web3 и традиционных фон. Выдающимся вывозом было внедрение инструментов и услуг, основанных на солане, инновационных платежей и программ лояльности.

Boba Ready, растущий бренд Bubble Tea в Соединенных Штатах в форме Starbucks, распаковал то, как ее пилотная программа для нового приложения для лояльности клиентов доставляла проницательные данные, по-видимому, побудил клиентов вернуться в свои магазины в Сан-Франциско.

Пятинедельная программа опиралась исключительно на продвижение в магазине для клиентов в этом районе. 600 пользователей были встроены, с 31% заказов были приписаны программе лояльности после факта. Соучредитель бин Чен и Эндрю Чау также сообщили, что приложение привело к увеличению ежемесячных посещений пользователей программы лояльности в INA на 67% и увеличение расходов на 65%.

Руководство по развитию бизнес -бизнеса Solana Foundations Josh Fried сообщает Cointelegraph, что разработка программы лояльности обеспечивает ощутимый вариант использования для коммерческих клиентов, которые ищут инструменты Web3, на основе блокчейна для создания своих предприятий и клиентской базы.

«Первоначальные данные BOBA Ruys Pilot показывают, что мы фактически улучшаем их бизнес-результаты. Реальный ритейлер с 25 местами вышел на сцену и сказал, что эта программа на основе Solana приносит возврат инвестиций в 800%»,-пояснил Фрид.

За каждую 1 доллар, которые Boba Ready вкладывает в программу, компания видит доход 9 долларов в ответ. По словам Фрида, это «законное поднимание бизнеса», когда компания планирует развернуть приложение в своих магазинах в Сан -Франциско, Нью -Йорке и Лос -Анджелесе.

Недавняя интеграция Solana Pay в платформу электронной коммерции Shopify является еще одним показателем того, что платежные инструменты, основанные на Web3, становятся жизнеспособной альтернативой для обычных предприятий. Жареный распакован, как торговцы начинают предоставлять значимые отзывы о принятии его платежных железнодорожных.

Проект Madlab NFT отметил, что материальный подъем в продажах от пользователей Crypto Compen, которые держали крипто. «Эти пользователи держали USDC на Solana, ожидая, когда утилита использует ее, чтобы заплатить за что -то, а не просто торговать. Сообщество использовало интеграцию для начала покупки товара», - сказал Фрид.

Еще один анекдот поступил от предпринимателя, базирующегося в Денвере, штат Колорадо, который обратился к интеграции Solana Pay Solana, чтобы стимулировать продажи ароматов на заказ. Привлечением платежного решения является способность Web3 помогать стимулировать продажи электронной коммерции:

«Когда вы покупаете электронную коммерцию, вы не чувствуете что-то пахнуть. Правильно. Он как:« Для рассказчика мне нужны метаверсы, мне нужны технология Web3, которая собирается принести новые слои на продажу ».

Несмотря на оптимизм, Фрид признает, что существует значительная работа по применению инструментов Solana Pay и Web3, созданных на Solana. Проработав в Google в течение десятилетия над разработкой Google Pay, он подчеркивает, что событие Tech Gehemoth потребовалось годы, чтобы увидеть принятие его все более повсеместного платежного услуги.

«Что помогает, так это то, когда кто -то вроде Visa приходит и говорит:« Эй, собирался начать делать межбанковское урегулирование на блокчейне Солана », - объясняет Фрид. Основные процессоры платежей и платежные рельсы будут иметь решающее значение для управления внедрением платежей на основе Web3.

Журнал: трущоб миллиардер 2: «Топ -10… не приносит удовлетворения», - говорит Полигон Сандип Нейввал

Источник