В заявлении от 8 июня Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании (Fca) сообщило, что с 8 октября рекламодатели криптоуслуг в Великобритании будут подчиняться более строгим правилам.

Надзорный орган обязал криптовалютные компании в Великобритании ввести "период охлаждения" для начинающих инвесторов. Кроме того, в рамках мер по повышению осведомленности инвесторов о рисках, FCA запретило фирмам сектора использовать бонусы "приведи друга".

Шелдон Миллс, исполнительный директор по вопросам потребителей и конкуренции FCA, в письменном заявлении отметил, что хотя решение о покупке криптовалют остается за отдельными лицами, исследования показывают, что многие выражают сожаление по поводу импульсивного выбора. Цель правил - предоставить людям достаточно времени и соответствующие предупреждения о рисках, чтобы они могли принять взвешенное решение.

В своем заявлении Миллс добавил:

"Криптоиндустрии необходимо уже сейчас подготовиться к этим значительным изменениям. Мы работаем над дополнительным руководством, чтобы помочь им оправдать наши ожидания".

Согласно новым правилам, криптокомпании обязаны проверять, обладают ли физические лица необходимыми знаниями и опытом для участия в криптоинвестициях. Кроме того, те, кто продвигает криптовалюты, должны предоставлять прозрачные предупреждения о рисках и гарантировать, что их реклама является честной, ясной и лишена какой-либо вводящей в заблуждение информации.

Нерулы от FCA соответствуют правительственному законодательству, направленному на установление надзора за криптовалютными акциями.

На фоне интенсивных регулятивных репрессий в США, отмеченных тем, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) подала иски против Binance и Coinbase, недавнее событие подчеркивает постоянное внимание, с которым сталкивается криптоиндустрия.

В августе 2022 года FCA ввело более строгие правила для борьбы с обманчивой рекламой инвестиционных продуктов с высоким риском. Однако эти меры не включали криптовалюты, поскольку регулятор ожидал подтверждения правительства, чтобы распространить свой надзор на криптопродукты.

В своем недавнем заявлении FCA указало, что меры, принятые в отношении рекламы криптовалют, соответствуют ограничениям, введенным в прошлом году для продвижения высокорискованных инвестиций. FCA также запрашивает отзывы о дополнительных руководящих принципах, определяющих обязательства для крипторекламодателей. У заинтересованных сторон есть время до 10 августа, чтобы внести свой вклад в процесс консультаций.

Журнал: Кредиты на покупку жилья с использованием криптовалют в качестве залога: Перевешивают ли риски вознаграждение?

Источник