Совокупный объем продаж четырех криптобирж, которые рекламировались во время Суперкубка в понедельник по азиатскому времени, составил менее 60% от крупнейшей в мире биржи Binance, которая этого не сделала.

Быстрые факты

  • Четыре биржи — Coinbase, FTX, Crypto.com и BitBuy — получили в общей сложности 6,75 млрд долларов США за последние 24 часа с момента публикации, по сравнению с 11,5 млрд долларов США Binance, согласно данным CoinMarketCap.
  • Реклама во время Суперкубка, особенно во время перерыва, считается одним из самых ценных рекламных роликов в СМИ: в этом году 30-секундный рекламный ролик стоит в среднем 6,5 миллионов долларов США.
  • Около 36 миллионов семей в США смотрели игру, а 29 миллионов семей смотрели музыкальное выступление в перерыве между таймами, в котором участвовали Снуп Догг, Эминем и Мэри Дж. Блайдж.
  • Криптовалютная реклама в спорте за последний год попала в высшую лигу благодаря нескольким крупным спонсорам, включая переименование культового Staples Center в Лос-Анджелесе в Crypto.com Arena в декабре прошлого года в рамках сделки на 700 миллионов долларов США.
  • Цена биткойна не сильно изменилась после Суперкубка, поднявшись на 1,2% за последние 24 часа, в то время как эфир вырос на 1,9%.
  • Согласно данным CryptoSlam, объемы продаж NFT за тот же период упали на 30,3%.

Источник