[ПРЕСС-РЕЛИЗ – Уилмингтон, Делавэр, 7 ноября 2024 г.]
Rekt Brands Inc. (Rekt), материнская компания проекта Rektguy NFT, Rekt Drinks и интеллектуальной собственности бренда Rekt, рада объявить о завершении раунда начального финансирования в размере 1,5 миллиона долларов. Это достижение, финансируемое исключительно инвесторами-ангелами и сообществом (без институционального венчурного капитала), подчеркивает поддержку, которую Rekt получил от своей лояльной и растущей сети.
Это объявление о финансировании последовало за дебютом Rekt Drinks, первого потребительского продукта Rekt: газированной воды со вкусом лайма, без кофеина и алкоголя, под брендом Rekt. Rekt Drinks дебютировал на прошлой неделе с 222 456 единицами, доступными в 32 странах. Весь запас был распродан менее чем за 48 часов, причем спрос только в США привел к полной распродаже всего за 4 часа 20 минут. Этот запуск представляет собой одну из крупнейших продаж продуктов бренда Web3 в реальном мире, укрепляя потенциал Rekt как культурной силы как на цифровых, так и на традиционных рынках.
Rekt был основан в результате успеха коллекции Rektguy NFT, созданной художником Ови Фаруком (OSF) в мае 2022 года. С тех пор проект Rektguy расширился до Rekt Brands, которая курирует интеллектуальную собственность Rekt и стала пионером уникальной отраслевой модели, предлагая акционерный капитал. в материнской компании напрямую ее держателям NFT, используя освобождение от Reg CF в соответствии с рекомендациями SEC в США.
«В течение последних двух лет у Rekt было стойкое, похожее на культ сообщество, и мы стремимся реализовать его потенциал как одного из крупнейших брендов Web3», — заявил OSF. «Учитывая распродажу наших напитков на прошлой неделе, 222 456 раз кто-то собирается взять банку с логотипом Rekt и надписью Rektguy. Для нас это на порядок выше с точки зрения узнаваемости бренда».
Благодаря этому новому финансированию Rekt намерена расширить линейку своей продукции, повысить узнаваемость своего бренда в Web3 и за его пределами, а также продолжить сближение цифровой культуры с физическими потребительскими продуктами. Сообщество Rekt остается в центре миссии бренда, и его предстоящие проекты будут продолжать расширять возможности, вовлекать и вознаграждать его преданных сторонников.
О Ректе
Rekt Brands Inc. — материнская компания, владеющая проектом Rektguy NFT, Rekt Drinks и интеллектуальной собственностью бренда Rekt. Основанный на успехе коллекции Rektguy NFT художника Ови Фарука (OSF), бренд расширился до потребительских товаров и новаторских моделей общественного участия. Rekt стремится переосмыслить владение брендом и взаимодействие с ним через свою основу Web3, инновационные продукты и вирусное глобальное сообщество.
Источник