Гигант розничной торговли одеждой Gap присоединился к лиге невзаимозаменяемых токенов, запустив свою игровую коллекцию NFT на Tezos. В среду компания объявила о своих планах представить геймифицированный цифровой опыт, позволив своим пользователям приобрести толстовку с капюшоном Gap, выпущенную ограниченным тиражом.

Согласно официальному объявлению, коллекция Gap NFT будет построена на блокчейне Tezos и будет разработана Брэндоном Синесом, художником, который создал популярного персонажа Фрэнка Эйпа.

Ритейлер одежды Gap вступает в NFT

Американский ритейлер одежды объявил в среду, что в четверг он представит свою первую фазу NFT, которая будет доступна для продажи за 9 долларов.

С этой целью Gap сотрудничал с Tezos, блокчейном с открытым исходным кодом, который «использует более энергоэффективный подход к защите сети, что позволяет ей работать с минимальным потреблением энергии и низким уровнем выбросов углерода».

@Gap создает цифровой коллекционный опыт на стыке технологий, моды, музыки и искусства на @Tezos, самом передовом в мире энергоэффективном блокчейне.

Gap Threads запускается завтра, 13 января, в 9:00 по тихоокеанскому времени. https://t.co/pP9WXr4yAZ#Tezos #CleanNFT #GapNFT

— Tezos Info (@TezosInfo) 12 января 2022 г.

Цифровые предметы коллекционирования от Gap будут запущены в четыре этапа: обычные, редкие, эпические и единственные в своем роде. NFT, отнесенные к категории обычных, поступят в продажу первыми, а остальные категории последуют их примеру вскоре в течение следующих двух недель.

«Благодаря этому партнерству с Gap творческий цикл прошел полный круг, поскольку он позволяет мне выражать прекрасные идеи Фрэнка Эйпа, сотрудничая с одним из самых классических брендов в истории… Мне не терпится поделиться физическими и цифровыми произведениями, которые мы Я работал с поклонниками Gap и Фрэнка по всему миру», — заявил Брэндон Синес, художник, создавший первую коллекцию Gap NFT.

Цифровая коллекция NFT от Gap также включает в себя особый «геймифицированный» элемент, позволяющий пользователям разблокировать шанс получить «эпический NFT», который включает в себя искусство ограниченного выпуска, разработанное Брэндоном Синесом, и физическую толстовку с капюшоном.

Комментируя указанное сотрудничество, Крис Гобл, главный директор по продуктам и генеральный менеджер Gap в Северной Америке, заявил: «Gap всегда была на стыке музыки, искусства и культуры, поэтому мы рады этой возможности роста в цифровом пространстве с помощью такие артисты, как Брэндон Синес,"

В рамках этого проекта Gap присоединится к другим известным брендам одежды, таким как Burberry и Louis Vuitton, которые уже запустили свои NFT в прошлом году и завоевали огромную популярность в своей попытке охватить растущий крипто-сектор.

Источник