Количество американских товарных знаков, поданных с января, связанных с криптовалютами, неиграбельными токенами, Web3 и метавселенной, как сообщается, превысило количество товарных знаков, поданных в 2021 году.

Согласно данным, собранным во вторник юристом по интеллектуальной собственности Майком Кондудисом, по состоянию на 31 августа физические и юридические лица подали в Бюро по патентам и товарным знакам США более 3600 заявок на товарные знаки, связанные с криптовалютами и криптоуслугами, по сравнению с 3516 в 2021 году. Кроме того, Кондудис сообщил, что количество заявок на неиграбельные токены, или NFT, выросло еще больше - более 5800 в 2022 году по сравнению с 2087 в 2021 году, - а количество заявок на товарные знаки, связанные с метавселенной или Web3, увеличилось более чем в два раза: 1 866 в 2021 году и 4 150 по состоянию на август 2022 года.

На данный момент в 2022 году в USPTO было подано более 5800 заявок на товарные знаки для НМТ (и связанных с ними товаров/услуг)
Ян: 646
Февраль: 781
Март: 1078
Апрель: 886
Май: 747
Июнь: 718
Июль: 530
авг: 502

В 2021 году было 2087.#NFTs #Web3 #NFTCommmunity #Metaverse #MetaverseNFT pic.Twitter.com/3XCZTD4QP7

- Майк Кондудис (@KondoudisLaw) 6 сентября 2022 г.

Данные за март, как сообщается, показали наибольшее количество заявок в 2022 году по всем трем типам приложений: 1078 для НФТ, 604 для криптовалют и 759 для метаверсии, в то время как июль и август обычно имеют наименьшее количество заявок. Генеральный директор Meta Марк Цукерберг объявил в марте, что компания готовится сделать НМТ доступными на Instagram.

1 сентября Cointelegraph сообщил, что люксовый бренд Hermès подал заявку на регистрацию товарного знака в США для использования своего имени в метавселенной, НФТ и виртуальной валюте после того, как компания подала иск против основателя Metabirkins Мейсона Ротшильда за то, что он якобы хотел получить прибыль от продажи НФТ с именем Birkin. Кроме того, в 2022 году крупные компании в криптопространстве и вне его, включая Meta, Formula One, Mastercard, McDonald`s, Gatorade и Космические силы США, подали заявки в USPTO, предполагающие виртуальные продукты или участие в криптовалютах и блокчейне.

Источник