👋 Хотите работать с нами? CryptoSlate набирает несколько вакансий!

Bloomberg сообщил, что американская компания Salesforce, занимающаяся облачным программным обеспечением, тестирует новый облачный сервис невзаимозаменяемых токенов (NFT) для создания, управления и продажи NFT.

Сервис называется NFT Cloud и призван упростить использование NFT для потребительских брендов. В частности, продукт предназначен для потребительских брендов, которые стремятся продавать NFT для особого доступа, например, для входа на мероприятие. Сначала Salesforce разрешит избранным клиентам протестировать сервис, а затем официально развернет его в октябре.

Зная о недавних атаках на платформы и проекты NFT, Salesforce планирует предложить своим клиентам более безопасный сервис. Чтобы предотвратить мошенничество, Salesforce сможет заморозить активы или кошельки, связанные с незаконной деятельностью.

NFT Cloud также позволит брендам проводить продажи на своих сайтах, чтобы доказать легитимность своих токенов. С другой стороны, Salesforce будет заниматься внутренней безопасностью, составлением контрактов и аутентификацией.

По словам Адама Каплана, старшего вице-президента по новым технологиям в Salesforce, клиенты заинтересованы в использовании NFT для повышения вовлеченности, а не для увеличения стоимости активов.

Каплан добавил, что NFT Cloud от Salesforce поможет бороться с изменением климата, позволяя брендам приобретать компенсацию за выбросы углерода. Кроме того, сервис будет использовать экологически чистые блокчейны, чтобы свести к минимуму углеродный след отрасли.

Безопасность доказывает серьезную озабоченность в NFT

Объем торгов NFT продолжает падать. NonFungible, аналитик NFT, утверждает, что объем торгов в растущей индустрии цифровых предметов коллекционирования упал на 90% по сравнению с пиковым значением ноября 2021 года. Тем не менее в мае коллекционеры потратили на NFT более 2 миллиардов долларов.

Резкое снижение объема торгов NFT частично связано с обвалом рынка криптовалют. Помимо низкой производительности крипторынка, пространство NFT также подвергалось многочисленным атакам, в результате которых за год оно потеряло миллионы долларов.

За последние 30 дней индустрия NFT потеряла более 2 миллионов долларов. Среди эксплойтов в космосе — фишинговая атака на Moonbirds, проект Ethereum NFT. Эта атака привела к потере 29 NFT на сумму около 1,5 миллиона долларов.

Перед этим злоумышленник скомпрометировал учетную запись Twitter известного цифрового художника Beeple для продвижения фишингового сайта. Сделав это, хакер ушел с 438 000 долларов. Самая последняя атака была на популярный проект NFT Bored Ape Yacht Club (BAYC). Этот эксплойт привел к потере NFT на сумму 360 000 долларов.

Джиния Шаудагор
Журналист CryptoSlate

Джиниа — финтех-писатель из Стокгольма, Швеция. Обладая многолетним опытом, она писала о криптовалюте и блокчейне для известных изданий, таких как Cointelegraph, CoinMarketCap, Bitcoinist, Invezz и т. д.

Источник