Line, крупнейшее в Японии приложение для социальных сетей, официально запустила собственный рынок невзаимозаменяемых токенов (NFT) под названием LINE NFT.

Партнерство с Yoshimoto Kogyo, крупным японским развлекательным конгломератом — корпорацией LVC, менеджером Line по криптографии и блокчейну — предложит около 40 000 различных NFT своим 90 миллионам пользователей.

Первая волна NFT, которая скоро будет выпущена, будет включать видео из собственного театра NFT Yoshimoto, а также изображения персонажей из известного аниме-сериала Patlabor the Mobile Police, и это еще не все. предложение в ближайшие месяцы.

Также NFT из культового аниме-сериала Patlabor the Mobile Police и NFT других популярных персонажей. Позже будет доступно больше #NFT из разных жанров.#nftigoo #NFTanime pic.Twitter.com/32ZGRbt0Lb

— Нфтигу (@nftigoo) 13 апреля 2022 г.

Пользователи будут хранить купленные NFT в кошельке LINE BitMa, продукте, предлагаемом совместно с криптобиржей BitMax.

Приложение добавляет возможности NFT к растущему списку готовых к криптографии функций после того, как ранее в этом году была введена возможность, позволяющая пользователям оплачивать товары с помощью собственного токена Link (LN) в любом из онлайн-продавцов LINE Pay.

Line имеет репутацию одной из первых крупных технологических компаний в Японии, внедривших технологию криптовалюты и блокчейна после запуска собственной криптовалютной биржи в 2018 году.

NFT становятся все более популярными по всей Японии, несмотря на относительно строгие правила криптовалюты в стране. Японский конгломерат финансовых услуг Nomura Holdings стал последним крупным игроком в стране, разработавшим план действий по внедрению NFT.

Ранее в этом году крупная японская компания электронной коммерции Rakuten объявила о запуске собственной торговой платформы NFT, получившей название Rakuten NFT.

Источник