Южнокорейский технологический гигант Samsung представил новую линейку смарт-телевизоров со встроенной платформой NFT. Согласно объявлению в понедельник, смарт-телевизоры Samsung 2022 года, такие как Micro LED, Neo QLED и The Frame, будут иметь приложение NFT Platform, которое можно будет использовать «для обнаружения, покупки и продажи цифровых произведений искусства».

«В связи с ростом спроса на NFT, потребность в решении сегодняшней фрагментированной среды просмотра и покупок как никогда велика», - отметили в компании.

В 2022 году компания планирует представить первый обозреватель NFT для Smart TV и агрегатор торговых площадок. Предстоящая платформа позволит зрителям просматривать и обменивать NFT, не вставая с дивана. Хотя неясно, какие именно платформы или торговые площадки NFT будут включены для агрегирования, Samsung пообещала, что ее смарт-телевизоры не будут влиять на качество изображения, сохраняя предустановленные значения создателей NFT.

Помимо интеграции NFT в свои продукты, южнокорейский многонациональный конгломерат активно инвестирует в проекты NFT и метавселенную через свое подразделение венчурного капитала Samsung Next. В прошлую среду компания приняла участие в инвестиционном раунде для игровой платформы Metaverse.

Помимо Samsung, в поезд NFT также сели и другие крупные компании. Еще в июле 2021 года Coca-Cola ввела NFT в благотворительных целях. Через месяц Visa приобрела CryptoPunk NFT за 150 000 долларов.

Между тем, в прошлом году доминировали продажи цифровых произведений искусства и цифровых предметов коллекционирования, составляя 91% от общего объема продаж NFT. По мере роста продаж все больше и больше компаний, работающих с NFT и метавселенной, собирают значительные суммы для финансирования своих проектов. Игровые компании Blockchain также привлекли более миллиарда инвестиций в прошлом году.

Источник