Раскрытие информации было важной темой на слушаниях в Палате представителей США по регулированию цифровых активов в четверг. Хотя председатель подкомитета Комитета по сельскому хозяйству Палаты представителей по товарным биржам, энергетике и кредиту Шон Мэлони уточнил, что он сосредоточится на пробелах в надзоре и регулировании деривативов и лежащих в их основе спотовых рынков, обсуждение было широким.

Комитет по сельскому хозяйству курирует Комиссию по торговле товарными фьючерсами (CFTC), которая регулирует финансовые рынки вместе с Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC).

Соучредитель и главный стратегический директор Chainalysis Джонатан Левин заявил в своем выступлении, что прозрачность криптовалюты дает уникальное представление о рынках, включая их риски. Блокчейн может разблокировать информацию обо всей сети, стоящей за незаконными действиями.

Профессор права Джорджтаунского университета Кристофер Браммер отметил, что закон о раскрытии информации предполагает, что эмитенты имеют доступ к информации, которой нет у потребителей, в то время как блокчейн прозрачен, но его трудно понять.

«Раскрытие информации должно быть прочитано, а не просто подано», — несколько раз говорил Браммер, говоря о защите прав потребителей, добавляя, что усложнение раскрытия информации может создать уязвимости для потребителей.

Генеральный директор Input Output Global Чарльз Хоскинсон рассказал о «мышлении» и подчеркнул важность принципов и необходимость стремиться к «эффективности, а не строгости» на быстро развивающемся глобальном рынке. Позже он выразил мнение, что в настоящее время ни один регулирующий орган не справляется с мерами защиты «Знай своего клиента» и «борьбой с отмыванием денег».

Когда участники перешли к более конкретным вопросам, директор отдела надзора за рынком CFTC Винсент МакГонагл сказал, что его агентство обладает опытом надзора за наличным рынком криптовалюты. Сейчас этот рынок регулируется государственными законами о денежных переводах, но есть множество предложений о наделении КИК полномочиями по управлению им. По словам МакГонагл, законы штатов имеют другую цель, чем озабоченность CFTC, а централизованный клиринг добавляет уровень защиты прав потребителей.

По словам МакГонагл, цифровые активы определяются как товары, но SEC может определить, являются ли они ценными бумагами. Определение точки, в которой ценные бумаги полностью децентрализованы и больше не подлежат надзору SEC, является «запутанной паутиной», продолжил МакГонагл, и не существует юридического механизма для передачи этих товаров обратно под надзор CFTC.

Источник