Сообщается, что многонациональный технологический конгломерат Meta углубляется в невзаимозаменяемые токены (NFT), интегрируя функцию, которая позволит пользователям демонстрировать свои NFT в своих профилях Facebook и Instagram. Согласно отчету, Meta в настоящее время работает над прототипами, которые позволят пользователям чеканить коллекционные токены.

Meta также обсуждает возможность запуска торговой площадки, которая позволяет покупать и продавать NFT. Однако, несмотря на то, что эта новость может взволновать миллионы энтузиастов NFT, использующих социальные сети, все проекты находятся на самых ранних стадиях и могут соответствующим образом измениться.

Обсуждения последовали за стремлением привлечь больше сотрудников для помощи проектам Meta. Еще 12 января Meta предприняла попытку нанять больше сотрудников и уволила около ста человек из Microsoft. Между тем, чтобы персонал не бросил их в пользу Meta, Apple предложила бонусы от 50 000 до 180 000 долларов вместе с опционами на акции.

Крупный ребрендинг Meta, ранее известный как Facebook, позволяет компании сосредоточиться на инициативах, выходящих за рамки социальных сетей. В прошлом году компания объявила о своих планах по созданию метавселенной, которая соединяет физический опыт с социальным онлайн-опытом. Компания также выпустила предварительные версии тактильных перчаток, которые могут быть развернуты для использования в ее будущей метавселенной.

Потенциальные доходы в мире NFT становится очень трудно игнорировать. Фирмы даже предсказывают, что традиционные бренды погрузятся в пространство NFT и изучат, как заработать на рынке.

Совсем недавно ведущая торговая площадка NFT OpenSea превысила 3,5 миллиарда долларов ежемесячного объема транзакций. Это означает, что более 169 миллионов долларов ежедневно тратится на торговлю NFT только внутри платформы. Согласно статистике отслеживания продаж NFT, общий объем продаж на рынке NFT за все время составил 25 миллиардов долларов.

Источник