Национальная футбольная лига США (НФЛ), как сообщается, запретила всем командам и членам спонсорство и рекламу, связанные с криптовалютой, а также продажу невзаимозаменяемых токенов (NFT).

Согласно отчету Athletic, НФЛ ограничила продажу спонсорской помощи фирмам, торгующим криптовалютой, и NFT до тех пор, пока лига не разработает стратегию «спортивных цифровых торговых карт и искусства». Новыми руководящими принципами поделился анонимный член НФЛ, знакомый с этим вопросом:

«Клубам запрещается продавать или иным образом разрешать в контролируемых клубом СМИ рекламу конкретных криптовалют, первоначальные предложения монет, продажи других криптовалют или любую другую категорию СМИ, поскольку это относится к блокчейну, цифровым активам или в качестве блокчейн-компании, за исключением случаев, указанных в настоящем документе. политика."

Вопреки тенденциям NFT и продаж токенов со стороны основных футбольных команд, таких как PSV Eindhoven, Manchester City и Arsenal, а также Национальной баскетбольной ассоциации, НФЛ исключила создание или продажу командных NFT, по крайней мере, на данный момент.

Официальный представитель НФЛ, как сообщается, сказал, что командам НФЛ будет разрешено обсуждать спонсорские сделки с «консультационными услугами по инвестициям и / или услугами по управлению фондами», связанными с криптовалютой, если их рекламные спонсорские права ограничиваются продвижением корпоративных брендов компании.

НФЛ не сразу ответила на запрос Cointelegraph о комментарии.

Легендарный футболист Лионель Месси, звезда тенниса Наоми Осака и другие звезды спорта ранее проявляли интерес к инвестициям в криптовалюту. 15 июля звезда НФЛ Саквон Баркли поделился своим намерением конвертировать свои одобрительные платежи в биткойны (BTC).

Баркли назвал инфляцию одной из основных причин, по которой нельзя сберечь богатство. «Вот почему я собираюсь использовать свои маркетинговые деньги в биткойнах», - сказал он.

Источник