Крипто-лихорадка достигает Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке с интерактивной распродажей произведений искусства, на которой представлено более 50 произведений цифровых NFT, доступных с помощью QR-кода.

Открывшаяся 4 октября выставка Art in Motion, курируемая основателем Plug Talk Media Натаном Нахмановичем, также известным как Mogul, превращает Penn Station в первую в своем роде распродажу цифрового искусства с невзаимозаменяемыми токенами (NFT). ) от десятков художников.

Станция будет доминировать над более чем 200 медиа-активами на Пенсильванском вокзале, самом загруженном транспортном узле в Западном полушарии. Рекламные объявления на обертках колонн, баннерах-ротондах, направленных часах и подступенках, и это лишь некоторые из них, будут стимулировать посетителей участвовать в выставке путем сканирования QR-кодов, размещенных в рекламных объявлениях, которые будут отображать цифровые произведения искусства, доступные для торгов через торговую площадку NFT OpenSea.

Художники на выставке были вручную отобраны Mogul и исполнительным продюсером Эриком Спиваком, известным как Motivate.

«Эта кампания - заявление о революции NFT и силе наружной рекламы», - сказал Натан Нахманович. «В то время как другие галереи NFT использовали меньшие общественные и частные пространства, галерея« Art in Motion »перенесет NFT в реальный масштаб общественного транспорта и продемонстрирует, как эффективно привлечь внимание масс к цифровым технологиям».

В этом году NFT были в центре внимания; Только за первую половину 2021 года было продано более 2,5 миллиардов долларов NFT, а в марте NFT было продано за ошеломляющую сумму в 69 миллионов долларов.

Впервые представленные в 2014 году, NFT могут варьироваться от фильмов до музыки и мемов, но стали особенно популярными среди художников, выступая в качестве нового способа покупки и продажи цифровых произведений искусства. Эти цифровые предметы коллекционирования служат отличным способом показать владение уникальными и часто редкими цифровыми активами.

«Искусство в движении» - это поворотный момент, который мы все должны признать. Новаторское использование QR-кодов, связанных с искусством и культурой, открывает огромные возможности как для создателей, так и для коллекционеров и кураторов », - сказал Эрик Спивак. «От физического к цифровому и обратно, это прогрессивный проект, который, как я надеюсь, получит внимание, любовь и уважение, которых он заслуживает, обеспечивая при этом доступность пространства NFT и, надеюсь, меняя жизнь как художников, так и жителей города. процесс."

«Мы очень рады работать с Mogul, чтобы продемонстрировать и поддержать талантливых независимых авторов на легендарной Penn Station», - сказал Александр Беркоу, руководитель отдела успешной работы с партнерами OpenSea. «Мы считаем, что мы лишь поверхностно касаемся того, что возможно с блокчейнами и токенизированными носителями, и эта активация является доказательством того, что NFT меняют способ взаимодействия общества с искусством», - добавил он.

Точно так же, как NFT принесли рынок физического искусства в цифровой мир, наружная реклама переносит цифровой мир в публичное пространство и позволяет художникам и брендам раздвигать и стирать эти границы. Наружная реклама представляет собой идеальный холст для экспериментальной выставки, такой как «Искусство в движении», которая способна погрузить аудиторию на каждом этапе ее пути.

«Plug Talk Media действительно раздвинула границы возможного, когда дело доходит до доминирования на этой станции, объединив свой опыт в области наружной рекламы и NFT самым широким образом», - сказал Майкл Розен, технический директор Intersection.

Мышление за пределами традиционных выставочных пространств совпадает с видением многих творческих художников NFT сегодня. Он не только соединяет художников с новой аудиторией, но и украшает тускло освещенное индустриальное пространство. Это может быть первая станция, но мы сомневаемся, что она будет последней станцией, предлагающей место для визуально привлекательных NFT.

Источник