Согласно новому сообщению, опубликованному в понедельник, Starbucks заявляет, что предложит своим американским членам возможность зарабатывать и покупать цифровые коллекционные марки в форме неиграбельных токенов, или NFT. Названная "Starbucks Odyssey", каждая коллекционная цифровая марка будет подтверждать свое владение на блокчейне и будет содержать балльную стоимость, основанную на ее редкости. По мере того, как будет собрано больше марок, баллы участников будут увеличиваться, открывая доступ к уникальным впечатлениям. 

Знаковая сеть кофеен говорит, что вознаграждения варьируются от получения виртуального урока приготовления мартини с эспрессо до доступа к уникальным товарам, приглашения на эксклюзивные мероприятия в Starbucks Reserve Roasteries и, возможно, поездки на кофейную ферму Starbucks Hacienda Alsacia в Коста-Рике.

В конце этого года участники программы смогут зарабатывать NFT, играя в интерактивные игры на кофейную тематику или решая увлекательные задачи на Starbucks Odyssey. Пользователи также могут приобрести NFT на встроенном рынке без необходимости подключать кошельки или использовать криптовалюту.

На всех марках будут изображены культовые произведения искусства Starbucks, созданные совместно с партнерами Starbucks и сторонними художниками. Часть выручки от продажи лимитированных марок будет направлена на поддержку создателей. Сами NFT чеканятся на блокчейне с доказательством доли, созданной компанией Polygon. По поводу этой разработки Брэди Брюэр, вице-президент и CMO Starbucks, сказал:

"Мы входим в пространство Web3 иначе, чем любой другой бренд, одновременно углубляя связь наших членов со Starbucks. Наша цель - создать место, где наше цифровое сообщество сможет собираться вместе за чашечкой кофе, участвовать в захватывающих событиях и праздновать наследие и будущее Starbucks".

Источник