В то время как блокчейн Ethereum имеет преимущество перед сообществом, конкуренция с Solana накаляется благодаря появлению игр для заработка на блокчейне, которые теперь называются просто GameFi.

Основанная ветеранами Scopely и Glu Mobile, разработчик и издатель игр Faraway объявила, что студия собрала 21 миллион долларов в рамках раунда финансирования серии A, проводимого Lightspeed Venture Partners и крупной криптобиржей FTX. Наряду с начальным раундом в 8 миллионов долларов, Faraway теперь имеет 30 миллионов долларов в общем финансировании от известных инвесторов крипто-экосистемы A16z, Sequoia Capital, Pantera Capital, Jump Capital и Solana.

Компания разрабатывает свою флагманскую игру, основанную на браузере многопользовательскую игру под названием Mini Royale: Nations, на блокчейне Solana. Согласно объявлению, команда ранее работала над популярными играми, такими как Disney`s Sorcerer`s Arena, WWE Champions, The Walking Dead: Road to Survival и Looney Tunes: World of Mayhem.

Когда его спросили о том, почему они выбрали Solana вместо Ethereum с точки зрения разработчика, соучредитель Faraway Алекс Пейли сказал Cointelegraph, что Ethereum просто не подходит из-за медленного времени транзакций и высоких комиссий за газ:

«Мы специально искали блокчейн с быстрыми и дешевыми транзакциями, сильной динамикой экосистемы и командой, стоящей за ней, которой мы могли бы доверять с точки зрения технического совершенства».

Rust, язык программирования Solana, также хорошо известен разработчикам игр по сравнению с Solidity Ethereum. Пейли признал, что Ethereum и его решения второго уровня имеют большое сообщество. Но обналичить заработанные токены намного сложнее в большинстве решений второго уровня Ethereum. Solana предлагает скорость и доступ к собственной ликвидности на платформе, добавил Пейли.

В то время как большинство других блокчейнов стараются оставаться независимыми от отрасли, подчеркнул Пейли, Solana прилагает много усилий и ресурсов для создания конкретных инструментов и инфраструктуры для поддержки потребностей игровых студий, создающих игры со сложной экономикой и системами в реальном времени.

Комментируя раунд финансирования, создатель Solana Анатолий Яковенко выделил децентрализованные игры как следующий рубеж для технологии блокчейн. «Игра, которую разрабатывает Faraway, может принести Web 3.0 сотням миллионов пользователей», - добавил он.

Mini Royale: настройка на основе браузера Nations позволяет игрокам играть на любом оборудовании с помощью интернет-браузера без требований к установке. «Самая большая проблема при создании браузерной игры - это графическая точность, которую вы можете получить в браузере», - сказал Пейли Cointelegraph. «Однако когда появится WebGPU, мы увидим, что графическая точность в браузере значительно улучшится».

Тем не менее, у разработки на основе браузера есть значительные преимущества, в первую очередь игра без установки. «Все, что нужно сделать игроку, - это поделиться ссылкой или щелкнуть по ней, и через несколько секунд они и их друзья будут играть вместе в одной сессии», - сказал Пейли.

Поскольку MetaMask, Phantom Wallet и другие кошельки Web 3.0 изначально интегрированы в браузер, разработка браузерной игры также имеет смысл, поскольку она делает покупку, продажу или торговлю внутриигровыми активами более удобными.

Источник