[ПРЕСС-РЕЛИЗ – Пало-Альто, Калифорния, 12 сентября 2024 г.]
Сеть Super Champs ускорит рост благодаря новым играм от Builders; Super Champs уже является лучшей игровой экосистемой на базе с двумя живыми играми и многим другим в будущем
Фонд Super Champs Protocol Foundation рад объявить о запуске Super Champs Chain — передового оптимизированного для игр L3, который объединяется с базовым блокчейном Coinbase. Созданная на основе платформы публикации игр Web3 и протокола Joyride Games, Chain также включает в себя BuilderKit — пакет разработки, роста и эксплуатации для мобильных студий. Сеть Super Champs представляет собой следующий шаг в реализации концепции Фонда по созданию игровой франшизы, основанной на сообществе Web3, собственной интеллектуальной собственности и инструментах для мобильных игр.
Super Champs — это вселенная, вдохновленная аниме, где спортсмены-супергерои используют свои силы, чтобы соревноваться в различных видах спорта. У Super Champs уже есть две популярные мобильные игры, созданные Joyride Games, Racket Rampage и Bullet League, а также веб-квестовый опыт Super Champs HQ, специально разработанный для криптонативов. С момента запуска в июне Super Champs стала ведущей игровой экосистемой на блокчейне Base с общим количеством установок игр более 5 миллионов, более 125 тысяч активных пользователей в сети ежедневно, более 700 тысяч активных пользователей в месяц, более 250 тысяч подписчиков X и более 650 тысяч подписчиков YouTube и TikTok. Эти блокчейн-игры в настоящее время составляют около 10% всех ежедневных пользователей Base, а переход на L3 сделает их топ-5 игровых блокчейнов только по текущей активности.
«Экосистема Super Champs уже пережила значительный рост, и она будет расти дальше с предстоящим запуском токена $CHAMP. Мы стремимся создать первую масштабируемую игровую франшизу Web3, погружая сообщество в множество мобильных игр и глубокую историю. основанной на вселенной», — сказал Вивек Наллавелли, директор Фонда протокола Super Champs. «Наша следующая миссия — дать строителям возможность донести до нашего заинтересованного сообщества новые, высококачественные игровые впечатления, происходящие во вселенной Super Champs».
Сеть Super Champs L3 на базе построена на платформе публикации игр Joyride и протоколе для мобильных игр Web3. The Chain использует накопительный стек Arbitrum для обеспечения быстрой и недорогой обработки транзакций и отсутствия необходимости в использовании газа для потребителей, что делает его привлекательным решением для студий по созданию захватывающих игровых впечатлений для игроков. Эта архитектура разгружает сложные вычисления из Base, горизонтально масштабируясь как часть омникачейн-сети Joyride, чтобы справляться с растущей нагрузкой, наследуя при этом гарантии безопасности блокчейна Ethereum. BuilderKit дополняет эту инфраструктуру блокчейна, предлагая студиям, создающим игры, передовые инструменты, оптимизированные для мобильных устройств, для создания, развития и управления своими играми.
«Удивительно видеть, как Super Champs вызывает такой ажиотаж своими играми и мультсериалами на TikTok и YouTube», — сказал Омар Сиддики, основатель и генеральный директор Joyride Games. «Поскольку это первая экосистема мобильных игр, построенная на нашей издательской платформе и протоколе, нам не терпится увидеть, как каждая студия, создающая игру Super Champs, ускорит свой рост благодаря доступу к инфраструктуре мирового класса. Наше долгосрочное видение всегда заключалось в Super Champs. представить новую парадигму Web3 для игровых франшиз, и очень приятно видеть, как она воплощается в жизнь».
С анонсом Chain и BuilderKit Super Champs оценивает идеи для новых игр от разработчиков, которые хотят воспользоваться преимуществами своей новой интеллектуальной собственности и процветающего сообщества для создания новых игр.
«Мы все еще находимся на начальной стадии понимания истинного потенциала игр в формате Web3, и не существует другой IP-игры для мобильных игр в формате Web3, которая уже вызвала бы такой ранний импульс, как Super Champs», - сказал Скотт Рупп, генеральный партнер-основатель BITKRAFT Ventures. . «Сегодняшнее объявление позволяет разработчикам игр создавать надежную экосистему Super Champs проще, чем когда-либо, что делает нас еще на шаг ближе к децентрализации и делает опыт Web3 массовым».
О Фонде протокола Super Champs
Фонд Super Champs Protocol Foundation поддерживает развитие Super Champs, веб-франшизы, вдохновленной аниме, основанной на сообществе, собственной интеллектуальной собственности и наборе инструментов для мобильных игр для разработки, роста и живых операций.
Фонд поддерживают ведущие инвесторы и участники экосистемы web3, такие как Coinbase Ventures, Animoca, SuperLayer, а также ведущие деятели отрасли, такие как Габби Дизон из YGG, EllioTrades из SuperVerse и Джулио Ксилояннис из MON Protocol.
Франшиза Super Champs в настоящее время является ведущей игровой экосистемой на Base, с двумя живыми играми и криптонативным веб-интерфейсом, привлекающим более 125 тысяч ончейн-DAU, более 700 тысяч ончейн-MAU, а также анимированный сюжетный контент с 650 тысячами подписчиков и более 10 миллионами просмотров на TikTok и YouTube.
О играх Joyride
Joyride Games — компания, занимающаяся играми и инфраструктурой, поддерживающая развитие игровых экосистем Web3 для создания франшиз нового поколения. Под руководством ветеранов-разработчиков игр из Disney, Electronic Arts и Zynga компания Joyride создала мобильные игры, инфраструктуру и протоколы, которые позволили подключить более 10 миллионов игроков к сети Web3. Super Champs — это ее последний экосистемный проект, и для его запуска компания сотрудничает с Фондом Super Champs.
При поддержке ведущих инвесторов в блокчейн и игры, таких как BITKRAFT, Solana Ventures, Dapper Labs, OKX Ventures, Kucoin Ventures и OpenSea, Joyride собрала 30 миллионов долларов для реализации своего видения франшиз, принадлежащих игрокам.
Платформа и протокол публикации игр Joyride web3 оптимизированы для мобильных игр. Он включает в себя омникан-сеть для поддержки нескольких игровых экосистем и инструменты разработки, включающие Web3 и Web2, для разработки, эксплуатации и развития высококачественных мобильных игр.
Источник