Реклама криптовалют в Таиланде должна указывать на потенциальные риски инвестирования в зарождающийся класс активов, говорится в заявлении Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) страны в четверг.
Быстрые факты
- Криптопредприятия в стране Юго-Восточной Азии должны сообщать в SEC все подробности рекламы и связанных с ней расходов, включая сотрудничество с влиятельными лицами и блогерами, заявил регулятор.
- В настоящее время реклама цифровых активов не содержит предупреждений о высокой волатильности криптовалют и ограничивается позитивной информацией, что может ввести в заблуждение широкую общественность, сообщает SEC.
- Надзорный орган рынка заявил, что криптовалютная реклама может отображаться только на официальных каналах компаний.
- Компании должны выполнить новые правила в течение месяца, заявила SEC.
- Таиланд ужесточает надзор за цифровыми активами после того, как власти подверглись критике за неспособность защитить местных инвесторов Zipmex, лицензированной криптовалютной биржи, которая временно приостановила вывод средств в июле.
- Zipmex был оштрафован SEC на 1,92 миллиона батов (52 287 долларов США) за нарушение местных законов о цифровых активах в результате прекращения торгов на своей платформе.