Gaming Web3, несомненно, была одной из самых горячих историй за последние пару лет. Появление неяшенных токенов стимулировало массовый рост в отрасли и побудило многих людей к тому, что многие считают, что это окончательная мечта геймера-заработать деньги, играя в свою любимую игру.
Это привело к концепции игры к употреблению, и она была одним из самых мощных повествований за последний крипто-цикл.
В этом интервью мы поговорим с соучредителем и генеральным директором Cyber Arena-Николой Паунович-чтобы выяснить, каковы самые большие проблемы в отрасли, а также как они пытаются преодолеть их и стать метели Web3 Gaming Полем
Начав, не могли бы вы рассказать нам немного больше о себе и о своем прошлом? Как вы оказались в крипто, и что вы делали до этого?
У меня более 10 лет опыта работы в Интернете и его пространствах, где я также научился развивать компании и масштабироваться благодаря лидерским усилиям. Мое основное внимание уделялось нескольким ключевым областям, включая AI, VR, 3D -моделирование, разработку мобильных приложений, веб -разработку и маркетинг, графический дизайн и онлайн -продажи.
Я начал работать в технологическом секторе в 2016 году и в конечном итоге присоединился к Imperium Games в качестве своего главного предложения по развитию бизнеса в 2018 году. Позже в 2019 году я стал генеральным директором Veles Technologies, европейского производителя гарнитур VR для дома и повседневного использования.
Вскоре после этого, летом 2021 года, я начал работать над Cyber Arena в качестве соучредителя и генерального директора, запустив нашу Fighteverse, чтобы доставить ее в массы.
Погружаясь прямо в это, Cyber Arena приносит очень знакомую и любимую концепцию геймеров - истребителей - в Web3. Здесь немного распаковать, так что:
- Почему вы решили построить в пространстве Web3?
В основном две вещи:
- Во -первых, мы видим, что Web3 может осуществить все мечты геймеров, чтобы играть и зарабатывать »
- Во -вторых, мы видим, что у нас есть большой потенциал, потому что не хватает проактивных команд с качественной игрой, которая имеет привыкание и плавный игровой процесс
- Как вы думаете, что преимущества Gaming Web3 по сравнению с обычными играми?
Только 2% геймеров зарабатывают от традиционных игр, которые в основном являются профессиональными игроками. В Web3 мы видим равный шанс для всех заработать во время игры в игру, и, конечно, все, что пользователь покупает в Web3, у них есть эти активы, традиционные игры не имеют таких преимуществ.
Наш девиз: «В традиционных играх люди инвестируют деньги, чтобы иметь качественное время… с кибер -ареной люди смогут инвестировать свое качественное время, чтобы заработать деньги».
Как вы думаете, текущая рыночная среда повлияет на Web3 в долгосрочной перспективе?
Я думаю, что Crypto переживает период очищения, что очень хорошо. Я также чувствую, что мы близки к дне, но мы предсказываем определенно светлое будущее с 2024 года.
С какой большой проблемой вы, ребята на Cyber Arena, пришлось столкнуться в вашем путешествии?
Из детали разработки: многопользовательский, создание файтинги с нулевой задержкой вообще нелегко, и оптимизировать игру, чтобы она могла работать с высококачественной графикой почти на всех устройствах.
Чего вы больше всего ждете, и чего вы надеетесь достичь в игровом пространстве Web3?
На второй фазе Metaverse Cyber Arena мы собираемся представить некоторых знаменитостей Холивуда, которые недавно прыгнули в криптовалютовое пространство, поэтому мы интегрируем сообщества других проектов и неязкие жетоны и дадут им возможность столкнуться между собой.
Мы надеемся разработать и интегрировать больше наших игр в протоколы Web3, расширить категории игры и стать Blizzard Web3.
Мы хотим установить новые стандарты для Gaming Web3 и поднять GameFI на новый уровень.
Можете ли вы дать нам несколько деталей с точки зрения игрового процесса Cyber Arena? Есть ли разные режимы, предыстории персонажей и так далее?
Cyber Arena быстро вставлена 2,5D файтинга, Tekken Alike. У каждого персонажа есть разные боевые стили, анимации и глубокие знания. Есть 4 основных игровых режима:
Есть сюжетный режим. Это режим однопользователя, где люди сначала изучат основы бойца. Каждый персонаж имеет уникальную историю, игровой опыт и игровой жизненный путь. Пользователи могут обновить персонажи и помочь им достичь своих личных вендеттов или целей освобождения.
Существует также режим лиги - это режим, в котором пользователи могут пройти через дивизии лиги, подняться по системе рейтинга, претендовать на исключительные NFT и токены и получать вознаграждения в конце каждого сезона.
Режим турнира предназначен для того, чтобы позволить игрокам участвовать в турнирах. Для этого они должны владеть билетами на турнир, а затем они могут использовать билет на турнир и выбрать различные трудности и размеры турнира с 128 игроками. Система вознаграждений похожа на систему вознаграждений колледжа, поэтому людям нужно будет выиграть всего 1 матч, чтобы вернуть свой билет, каждая победа после этого будет чистой прибылью независимо от размера турнира.
В отличие от режима - это стая игра, где пользователи могут создать свое собственное предложение о борьбе, где они устанавливают правила или принять предложение другого борца и начать выпускать его для токенов кота ... Победитель берет все это!
Ваш родной токен - кошка - какая у него функция?
Утилита кошачьих токенов обусловлена игровыми льготами и ценностью в экономике Web2 и Web3. Мы являемся первым игровым проектом Web3, в котором есть две игры, Web2 и Web3, с 50% доходов от обеих игр перераспределяются при выкупе. Купленные обратные токены будут перенаправлены на ожоги, ликвидность, награды и воздушные кадры.
Ценность токена от экономики игры
- Ответы на покупку: 50% игры и доходов от протокола используются для покупки токенов на рынке.
- Ожоги: управление может голосовать за сжигание до 25% купленных токенов.
- Принесение награды: до 75% рыночных токенов распределяются среди Stakers.
- Замки: Токены для станов требуют 10-дневного перерыва для выхода, а обход этого перезарядки несет 12% плату за основную долю. Половина платы за время восстановления помещается в бассейн лотереи, разделенную между 2 стаерами каждую неделю.
- Стимулы ликвидности: токены LP получают более высокий вес на 50% в наградах.
Значение токена в игровом процессе
- Переплеска: токены для стати и токены LP открывают определенные шкуры.
- Скидки: 5% плата за роялти взимается на сделки NFT, то есть скины. Эта плата скидывается до 3,5%, если игрок выставляет минимальное количество жетонов игры.
- Выкупку покупки: 35% сборов за торговлю NFT выкуплены на рынке, которые DAO может проголосовать за сжигание.
- Выходная доходность: до 35% сборов за торговлю NFT доступны в качестве вознаграждений.
- NFT Minting: Skins Web2 в игре может быть обновлена до NFT, сжигая несколько токенов игры.