Китайский технологический конгломерат Tencent подал заявку на патент на виртуальные концерты в Китайское национальное управление интеллектуальной собственности (CNIPA), согласно системе отслеживания бизнес-данных Qichacha. Приложение появилось в то время, когда китайские компании стремятся защитить товарные знаки Metaverse.

Несмотря на то, что Народный банк Китая (НБК) в ноябре занял жесткую позицию в отношении Метавселенной и невзаимозаменяемых токенов (NFT), заявив, что будет отслеживать их с помощью инструментов по борьбе с отмыванием денег, более тысячи китайских компаний подали более Согласно сообщению китайского новостного агентства The Paper, подано 16 000 заявок на товарные знаки, связанные с метавселенной.

Несмотря на предупреждения, китайский многонациональный технологический и видеоигровой колосс Tencent возглавил атаку Китая на Метавселенную.

По сообщению South China Morning Post, источники утверждают, что Tencent в октябре прошлого года разослала своим сотрудникам внутреннее письмо о создании новой студии «Формулы-1» под управлением своей дочерней компании TiMi Studios, в которой будут задействованы сотрудники из Китая, США. , Канада и Сингапур.

31 декабря прошлого года Tencent провела первый в истории Китая виртуальный концерт в Метавселенной, празднование Нового года под названием TMELAND, к которому за время фестиваля присоединились более 1,1 миллиона фанатов. Tencent также приобрела компанию Wave, занимающуюся анимационными концертами в Лос-Анджелесе, которая использует технологию захвата движения для создания реалистичных виртуальных концертов.

Встречайте 2022 год на #TMELAND, первом виртуальном музыкальном фестивале в Китае. Наслаждайтесь музыкой на #NYE со своего дивана, пока ваш #аватар встречается со всемирно известными ди-джеями и артистами с другими любителями вечеринок. Погрузитесь в мир через #QQMusic, #WeSing и другие приложения Tencent Music. Счастливый #NYE2022 pic.Twitter.com/hLrqvjX1Yn

— Tencent 腾讯 (@TencentGlobal) 31 декабря 2021 г.

В прошлом волновые концерты были чрезвычайно успешными, а во время пандемии их популярность возросла как новый способ общения музыкантов с фанатами. Когда The Weeknd использовал сервисы Wave для прямой трансляции виртуального концерта на TikTok в августе прошлого года, он привлек около 2 миллионов зрителей по всему миру и собрал 350 000 долларов для инициативы «Равное правосудие».

Еще неизвестно, повлияют ли местные регуляторы на амбиции китайской транснациональной корпорации. Выступая на саммите по национальной финансовой безопасности 26 ноября, Гоу Вэньцзюнь, директор отдела по борьбе с отмыванием денег (AML) в PBoC, предупредил об опасностях, связанных с новыми тенденциями в криптовалютной экосистеме, такими как NFT и Metaverse. . Он утверждал, что, если эти активы не будут регулироваться, они могут быть легко использованы в незаконных целях, таких как отмывание денег и уклонение от уплаты налогов.

«Жэньминь жибао», официальная газета Коммунистической партии Китая, также опубликовала предупреждение о Метавселенной еще 9 декабря, заявив, что «следует поощрять регулирование, а не инновации».

Несмотря на зловещие предзнаменования со стороны национальных СМИ и государственных банков, Китай до сих пор не дал никаких разъяснений в отношении соответствующих правил.

Источник