Сообщается, что «Манчестер Юнайтед», одна из самых популярных в мире футбольных (или футбольных) команд, собирается объявить о многолетнем спонсорстве тренировочного комплекта блокчейн-платформой Proof-of-Stake, Tezos.

По сообщению The Athletic, сумма сделки, по-видимому, превышает 27 миллионов долларов в год, что позволяет Tezos размещать свой логотип на тренировочной форме команд. Сообщается, что «Манчестер Юнайтед» завершил съемку рекламных материалов до официального объявления.

В отчете также предполагается, что партнерство может включать сотрудничество в технологическом пространстве, например, в рамках Metaverse или другого проекта Web3.

Tezos вложил значительные средства в спонсорство спорта. В мае 2021 года RedBull Racing объявила Tezos своим официальным партнером по блокчейну. Tezos создаст свой первый фан-сервис NFT, который был запущен в ноябре того же года.

Аналогичное объявление McLaren Racing месяц спустя сделало Tezos официальным техническим партнером в многолетней сделке между его командами Formula 1, INDYCAR и киберспортом, а сеть Tezos использовалась при запуске коллекции McLarens NFT в октябре 2021 года.

«Манчестер Юнайтед» находится на высшем уровне проанглийского футбола, получившего название Английской премьер-лиги (EPL). Он присоединяется к нескольким другим клубам EPL, которые либо заключили спонсорские соглашения, либо заключили партнерские отношения с фан-токенами.

В августе 2021 года Dogecoin стала партнером футбольного клуба «Уотфорд» в качестве спонсора на рукавах рубашки в сезоне 2021–2022 годов, а игроки носили на руке знаменитый логотип мема с монетами. «Манчестер Сити», «Арсенал» и «Вулверхэмптон Уондерерс» запустили фан-токены на различных платформах, таких как Socios и Bitci.

Baby Doge сотрудничает с немецким футбольным клубом

Между тем монета Baby DOGE Coin ($BABYDOGE), вдохновленная доге и шиба-ину, объявила о партнерстве с профессиональным футбольным клубом TSG Hoffenheim, командой Бундеслиги, высшей футбольной лиги Германии.

В объявлении Хоффенхайм подтвердил, что Baby Doge станет официальным партнером клуба, работая вместе над разработкой NFT для конкретных клубов. Сделка также включает в себя то, что клуб называет «ключевыми рекламными материалами», в которых Baby Doge будет рекламироваться на светодиодных панелях вокруг поля во время домашних игр команд, а также совместно брендированный контент.

«TSG Hoffenheim счастлива работать вместе с таким инновационным и ведущим брендом, как Baby Doge. Мы очень рады и с нетерпением ждем успешного партнерства, в котором мы сможем воплотить в жизнь коллекцию NFT из клуба и другие интересные проекты», — сказал Денни. Стрих, генеральный директор Хоффенхаймс.

Майк Уотсон, руководитель проекта Baby Doge, заявил, что сделка расширит его присутствие на мировом рынке и в Европейском союзе, и он продолжит формировать стратегические партнерства, чтобы расширить свое присутствие в качестве проекта, ориентированного на сообщество, зарекомендовав себя как игрок. в спортивном мире.

Аналогичная монета-мем на основе собак, Floki Inu, которая была создана после того, как Илон Маск написал в Твиттере, что называет своего шиба-ину «Floki», также заключил партнерское соглашение с итальянским профессиональным футбольным клубом SSC Napoli в ноябре 2021 года.

В рамках сделки логотип Floki Inu — мультяшный сиба-ину в шлеме викинга — отображался на задней стороне футболок игроков «Наполи» и, как и в случае со сделкой Baby Doges, логотип Floki Inu отображался на светодиодных вывесках на домашнем стадионе «Наполи». .

Источник