Ведущий английский футбольный клуб «Манчестер Сити» объявил о первом партнерстве по обмену криптовалютой с OKX как для своих мужских, так и для женских команд, а также для клубов, начинающих деятельность в области киберспорта.

Согласно пресс-релизу клуба, сотрудничество будет сосредоточено на «эксклюзивном опыте для глобальной клиентской базы OKX, в дополнение к присутствию на стадионах Etihad Stadium и Academy Stadium».

Переименованная из OKEx в середине января этого года, OKX — сейшельская корпорация с более чем 20 миллионами клиентов — является второй по величине спотовой биржей в отрасли, обеспечивающей нормализованный объем торгов на сумму более 4,3 миллиарда долларов за последние двадцать четыре часа. По этой сумме они опережают Coinbase на третьем месте с примерно $3,3 млрд, но несколько отстают от доминирования Binance в верхней части таблицы с более чем $16,2 млрд.

Генеральный директор OKX Джей Хао отметил, что «Манчестер Сити — это клуб, олицетворяющий влияние футбола на изменение жизни людей к лучшему, объединение людей вокруг общей любви к прекрасной игре».

Добро пожаловать в @okx, официального партнера Манчестер Сити по криптовалюте.

Игра началась!

— Манчестер Сити (@ManCity) 4 марта 2022 г.

На фоне постоянного соперничества и ожесточенной борьбы за право похвастаться в городе Манчестер — особенно в свете предстоящего матча дерби в это воскресенье — коммерческие стороны обоих клубов добиваются значительных успехов в пространстве цифровых активов, соответственно заключая выгодные сделки. с отраслевыми фирмами и стремятся расширить свое влияние в сфере Web3.

«Манчестер Юнайтед» опередил своих коллег после объединения с блокчейн-фирмой Tezos в начале февраля, чтобы стать их новым официальным тренировочным комплектом и технологическим партнером, включая планы по входу в метавселенную, токеномические и невзаимозаменяемые токены, или NFT, коллекционное пространство.

В апреле 2021 года Forbes опубликовал последнюю статистику рейтинга самых дорогих футбольных клубов мира. В то время как испанские гиганты «Барселона» и «Реал Мадрид» заняли первые места, «Манчестер Юнайтед» занял четвертое место со стоимостью 4,2 миллиарда долларов и выручкой в ​​2020 году в размере 643 миллионов долларов. Между тем, «Манчестер Сити» занял шестое место с 4 миллиардами долларов и 609 миллионами долларов соответственно.

Точно так же клуб Премьер-лиги из Северного Лондона, Арсенал, попытался выйти на рынок фан-токенов, но был остановлен в своих усилиях Управлением рекламных стандартов или ASA за нарушение правил и, согласно регулирующему органу: «безответственное использование преимущества неопытности потребителей и неспособности проиллюстрировать риск инвестиций».

Источник