Если вы проводите время в социальных сетях, то, скорее всего, вы сталкивались с рядом субкультур и групп, которые очень активны на различных платформах. Среди них - криптовалютные энтузиасты и любители футбола. В любой день нередко можно увидеть вирусные твиты от обеих групп, будь то междоусобицы внутри сообщества, трендовые новости и так далее.
Теперь новая криптовалюта стремится соединить оба мира, став биткоином футбола. Если эти усилия увенчаются успехом, две крупнейшие отрасли в мире могут быть объединены на благо всех.
Возрождение футбола и необходимость цифрового подключения
Прошедший год был интересным для футбольной индустрии, как и для многих других. Из-за пандемии COVID-19 болельщики не смогли полностью собраться на стадионах, чтобы посмотреть свои игры, и даже сейчас, когда мир снова открыт, многие все еще не могут полностью собраться из-за ограничений в своих странах. Это создало больший спрос на цифровую связь среди болельщиков, поскольку многим приходится взаимодействовать со своим любимым клубом в цифровом формате.
Некоторые другие спортивные индустрии признали этот сдвиг: несколько команд НФЛ создали платформы на основе блокчейна, а также использовали НФТ для проверки подлинности памятных вещей. Высокопоставленные игроки получают зарплату в биткоинах, а несколько недель назад один из игроков был куплен TFC.
В футбольной индустрии команды запустили несколько токенов, но существует необходимость в универсальном токене, который объединит всю индустрию, что, вероятно, будет более эффективно, чем множество отдельных токенов. Именно для этой цели была создана компания TheFutbolApp, которая намерена запустить цифровой токен. Этот новый токен поддерживается рядом игроков индустрии, таких как Livingston FC из шотландской Премьер-лиги. Кроме того, в состав совета директоров TFA Worldwide Association, которой поручено направить более половины объема поставок на достойные цели, связанные с футболом, входят члены совета директоров, имеющие значительные связи с Премьер-лигой.
Приложение TFA, которое работает как технология, соединяющая блокчейн с реальным миром футбола через геймифицированную социальную сеть, работает как на iOS, так и на Android. Единственным способом размещения рекламы на TFA является оплата с TFC, поэтому чем выше спрос на рекламу на платформе, тем выше спрос для TFC. TFA также имеет сложную платежную систему, позволяющую сотням компаний принимать оплату от пользователей TFA и владельцев TFC через приложение.
Основные вехи
За короткое время существования приложения и нативного токена их число достигло впечатляющей сотни тысяч держателей по всему миру, и они уже используются в отрасли. Одним из примеров этого является подписание Давида Фадарио из команды "Лагос Айлендерс" в футбольный клуб ALKI Oroklini, оплата за которого была произведена токенами TFC.
Это первый раз, когда токен был использован для подписания футбольного контракта, но со временем он вполне может стать стандартом в отрасли. Конечная цель - стать стандартным токеном для футбольной индустрии, и это будет достигнуто благодаря стратегическому партнерству.
Шотландская премьер-лига уже подписала соглашение о приеме TFC в качестве платежного средства за билеты и атрибутику, а также в качестве способа покупки не рекламных режимов в официальном приложении. В конечном итоге, футбольным болельщикам по всему миру понадобится общий способ взаимодействия друг с другом, осуществления платежей и содействия миллиардной футбольной индустрии, и TFA и сопутствующий ей токен хотят предоставить возможность сделать это.
Среди его достижений также недавний выпуск токена panda ($PANDA), полезного токена-мема, который основан на смарт-цепочке Binance. Этот токен в основном ориентирован на рынок спортивных NFT, который стал очень заметным в мире спорта. Основная цель этого токена - майнинг и торговля НФТ в официальном приложении TFA, которое также предоставляет потребителям нативный способ торговли футбольными НФТ. Подробности можно найти на сайте www.thepandatoken.com.
С момента запуска токена в середине июня 2021 года он вырос на 10 000% на PancakeSwap и демонстрирует признаки дальнейшего роста. Между собственным токеном TFC, токеном $PANDA, всемирной ассоциацией TFA, собственным приложением и так далее, очевидно, что руководство TFA хочет охватить все свои базы в отношении предложения потребителям самого лучшего.
Это также означает, что все возможные углы футбольной индустрии будут охвачены для болельщиков, которые смогут взаимодействовать с ней в цифровом формате, совершать покупки, продажи и так далее. Будущее всех отраслей промышленности явно будет связано с блокчейном и цифровым миром, и TFA явно работает на опережение.
Изображение Keith Johnston с сайта Pixabay
Источник