Согласно Flow, блокчейну уровня-1 для цифрового вовлечения, созданному компанией Dapper Labs, дочерняя компания Live Nations - Ticketmaster - представила билеты для организаторов мероприятий, чеканенные на ее блокчейне, в виде неиграбельных токенов (NFTs). Основное назначение билетов NFT - памятная ценность. Но помимо памятной ценности, они также могут быть использованы в качестве доказательства посещения значимых концертов. 

Однако такие виртуальные памятные билеты не действительны для входа. Для входа по-прежнему необходимо предъявить купленный билет со штрих-кодом от Ticketmaster или Live Nation. Как рассказали в Live Nation, компания выбрала блокчейн Flow из-за его экологичности, утверждая, что создание NFT на Flow потребляет меньше энергии, чем поиск в Google или публикация в Instagram

Можно отправить билет NFT другим людям по электронной почте или QR-коду через аккаунты на сайте Ticketmaster/Live Nation, где также есть поддержка адресов кошельков. Ticketmaster начал пилотную программу тестирования NFT, выпущенных в качестве памятных билетов на конкретные мероприятия, в течение последних шести месяцев путем тихого распространения.

На сегодняшний день на блокчейне Flow через Ticketmaster было отчеканено более 5 миллионов NFT. 4 августа Марк Цукерберг, генеральный директор Meta, объявил, что Instagram расширил поддержку NFT на более чем 100 стран. Все коллекционные NFT, размещенные на Instagram, майнятся на блокчейне Flow. На этой неделе Meta представила новую интеграцию NFT для Facebook, а также цифровые кошельки пользователей. Filecoin, децентрализованная экосистема хранения файлов, стала официальным партнером Flows в октябре прошлого года. 

Источник