TikTok, популярное приложение для просмотра коротких видеороликов, обновило свою политику в отношении брендированного контента, запретив рекламу множества финансовых продуктов, включая криптовалюты, поскольку возникли опасения, что платформа может привлечь молодых, неосведомленных инвесторов к криптовалютам.

TikTok написал в своей политике, что все финансовые услуги и продукты - включая криптовалюту, кредитование и управление финансовыми активами, займы и кредитные карты, услуги "купи сейчас - заплати потом", финансовые пирамиды и схемы "быстрого обогащения" - запрещены к продвижению в качестве брендированного контента на его платформе.

"Эти правила разработаны для обеспечения безопасной и позитивной среды для наших пользователей", - говорится в примечании TikTok.

Этот шаг приложения социальной сети произошел после того, как многие влиятельные люди на платформе стали продвигать монеты на основе мемов и призывать своих молодых последователей вступить в новый класс инвестиций.

В марте Управление финансового поведения Великобритании заявило, что, согласно результатам последних исследований, появилась новая, более молодая и разнообразная группа потребителей, вовлеченных в более рискованные инвестиции, такие как криптовалюты и иностранная валюта, что отчасти может быть вызвано доступностью новых инвестиционных приложений.

Fca заявило, что эта новая группа самоинвесторов больше полагается на такие источники информации, как YouTube и социальные сети для получения советов и новостей. В отчете Fca также указано, что продукты с повышенным риском не всегда подходят для таких потребителей, поскольку почти 60% из них утверждают, что значительная потеря инвестиций окажет фундаментальное влияние на их текущий или будущий образ жизни.

Решение TikTok запретить рекламу, связанную с криптовалютами, может означать, что "потенциальные регулятивные расходы перевешивают доходы или прибыль от рекламы криптовалют и финансовых услуг", - сказал Forkast.News Мэн Лю, блокчейн-аналитик исследовательской компании Forrester, ранее работавший в Ripple.

"TikTok - глобальная платформа, поэтому ей необходимо соблюдать законы и правила в разных юрисдикциях", - сказал Лю. "Во многих странах криптовалютные правила и законы все еще непрозрачны. Поэтому потенциальные затраты на соблюдение норм неопределенны и могут быть огромными".

TikTok не одинок в обливании холодной водой агрессивных рекламодателей. Facebook, например, внедрил политику, согласно которой реклама не должна продвигать финансовые продукты и услуги, которые часто ассоциируются с вводящей в заблуждение или обманчивой рекламной практикой. В частности, он указал, что реклама первичных предложений монет не допускается.

Источник