На все более переполненном рынке торговых площадок Binance переходит в наступление, предпринимая усилия по развитию бизнеса, направленные на привлечение «100 создателей» к их будущей платформе NFT.

Сегодня в пресс-релизе Binance объявила о выпуске дропа от Миши Моста, известного уличного художника, которому в настоящее время принадлежит мировой рекорд по созданию самой большой настенной росписи. Мост выпустит 10 NFT, сделанных в сотрудничестве с другими художниками, и эти работы будут доступны для продажи в первую неделю после запуска торговой площадки, который в настоящее время запланирован на 24 июня.

«Цифровое искусство проникнуто духом сообщества, как уличный художник, он мне очень близок, и я привык работать в команде с другими авторами», - сказал Мост в пресс-релизе. «Работа над NFT - это уникальная возможность для меня сотрудничать с цифровыми художниками. Для меня преобразование знакомых работ в цифровое искусство - это в первую очередь эксперимент, и настоящее искусство именно об этом».

Мост присоединился к множеству других артистов, знаменитостей и спортсменов, которых обхаживала компания Binance, включая футболистов Майкла Оуэна и Альфонсо Дэвиса, певца и автора песен Льюиса Капальди и художника Тревора Джонса.

Следите за выпуском моей совместной работы на новой платформе #NFT от @binance @BinanceRussian ⚡️⚡️ 

- Миша Мост (@misha_most) 26 мая 2021 г.

Широкий спектр «создателей» отражает суровую конкурентную реальность на рынках NFT: пользователи редко проявляют лояльность к определенной сети, платформе или продукту, и все большее число компаний (включая гигант электронной коммерции eBay) намереваются ими стать. продавать лопаты во время новой цифровой золотой лихорадки.

В результате, единственный способ для платформы выделиться среди коллекционеров - это привлекательная интеллектуальная собственность и лицензирование - и в этом отношении Binance, похоже, раскидывает широкую сеть в надежде, что широкий диапазон голосов привлечет такой же широкий круг пользователей.

«Кампания 100 Creators Campaign - одна из кампаний, подготовленных Binance NFT, она предназначена для поддержки и продвижения творцов-новаторов со всего мира и привлечения внимания к произведениям NFT из разных культур», - сказала PR-менеджер Binance Лили Ли. «С помощью этой кампании мы надеемся получить доступ к пользователям из разных регионов».

Пока что Flow удалось обеспечить доминирующую долю рынка благодаря партнерству с Национальной баскетбольной ассоциацией. Хотя цены на их коллекционные предметы Top Shot в последнее время снизились, их ежедневный общий объем по-прежнему входит в тройку лучших на DappRadar.

Тем не менее, в последнее время многие другие платформы «бросаются локтями», пытаясь закрепить свою долю рынка. Поддерживаемый ConsenSys Palm запускается благодаря предложению известного британского художника Дэмиента Херста, и точно так же WAX пытается вторгнуться в гигантские бейсбольные карты Topps.

Источник