В первой половине 2021 года продажи неиграбельных токенов (NFT) достигли рекордного уровня.

По данным DappRadar, за первые шесть месяцев этого года объем продаж NFT составил 2,5 млрд долларов, что значительно больше, чем 13,7 млн долларов за тот же период 2020 года.

Ссылаясь на статистику Dune Analytics, агентство Reuters сообщило, что июнь стал рекордным месяцем для рынка OpenSea NFT с объемом продаж почти 150 миллионов долларов. Это почти на тысячу процентов превышает показатель продаж для всех рынков за всю первую половину предыдущего года.

Покупатели и энтузиасты НФТ рассматривают их как уникальные цифровые предметы коллекционирования, обладающие внутренней ценностью в силу своей культурной значимости. Другие просто рассматривают их как инвестиции, спекулируя на росте цен.

По данным сайта NonFungible.com, который агрегирует транзакции НФТ на базе Ethereum, с начала марта в неделю совершалось от 10 000 до 20 000 покупок. Платформа для отслеживания и обнаружения NFT сообщила, что за этот период объем продаж составил 1,3 млрд долларов, но при этом не было учтено около 8 млрд долларов в NFT на основе DeFi.

Самую активную продажу NFT до сих пор осуществлял известный художник Бипл с его "Everydays: Первые 500 дней" в марте на аукционе Christie`s принесла ошеломляющую сумму в 69 миллионов долларов.

Данные о продажах, полученные от аналитических платформ, таких как DappRadar, отслеживают только внутрицепочечные транзакции, то есть у тех, кто продается на аукционе, часть сделки может быть проведена вне цепочки, поэтому их нужно вручную добавлять в данные, отмечает Reuters.

По данным Nonfungible, наибольшей популярностью пользуются НФТ на коллекционную и спортивную тематику, на третьем месте - цифровое искусство. В первой половине года было продано почти 300 000 токенов, связанных со спортом, по сравнению с 124 000 токенов, связанных с искусством. Согласно последним данным за 6 июня, в этот день было продано чуть менее 140 000 NFT-токенов на базе Ethereum.

Как сообщил Cointelegraph в июне, объем транзакций NFT увеличился более чем в 25 раз с декабря 2020 года, поскольку они открывают новую парадигму взаимодействия с культурой, музыкой, спортом и СМИ.

Источник