Корпорация видеоигр Valve проинформировала пользователей, что на ее торговой площадке Steam не будет разрешено размещение контента, связанного с криптовалютами или незаменимыми токенами.
Как сообщил 14 октября разработчик игр SpacePirate, Steam обновил правила, определяющие, какой контент создателям разрешено публиковать на платформе. Согласно Steam, никакие приложения, построенные на технологии блокчейн, которые «выпускают или разрешают обмен криптовалют или NFT», не разрешены в процессе регистрации для партнеров. Это правило появляется вместе с руководящими принципами, запрещающими разжигание ненависти, изображения откровенно сексуального характера, а также клеветнические или дискредитирующие высказывания.
Хотя новое руководство, по-видимому, запретит всем традиционным играм включать контент в криптовалюту или NFT, он также, как сообщается, не позволяет разработчикам игр с блокчейном публиковать их на платформе. SpacePirate заявила, что их игра Age of Rust была удалена, и другие, вероятно, последуют за ней.
«Точка зрения Steams состоит в том, что предметы имеют ценность, и они не позволяют использовать на их платформе предметы, которые могут иметь реальную ценность», - сказал разработчик. «Хотя я уважаю их выбор, я глубоко верю, что будущее за NFT и блокчейн-играми».
Этот шаг может быть финансово невыгодным для Valve, поскольку игры на основе блокчейнов становятся все популярнее. Согласно недавнему отчету DappRadar, количество уникальных активных кошельков, подключенных к игровым децентрализованным приложениям, в третьем квартале 2021 года достигло 754000. Многие игры с блокчейнами предлагают игрокам возможность зарабатывать реальные токены и торговать внутриигровыми NFT, обеспечивая возможный путь для дальнейшего внедрения криптовалюты.
Однако корпорация Valve ранее нацелена на криптовалюту и блокчейн на своей торговой площадке Steam. В 2018 году компания удалила игру, которая якобы захватывала компьютеры пользователей для майнинга криптовалюты. Изначально Valve объявила, что будет принимать платежи в биткойнах (BTC) в 2016 году, но позже прекратила эту практику, сославшись на высокие комиссии и волатильность.
Cointelegraph обратился к Valve, но не получил ответа на момент публикации.
Источник