Платформа цифровых предметов коллекционирования Terra Virtua привлекла ветерана брендинга Пьера Дадда к руководству своим маркетинговым подразделением, предлагая еще один пример перехода высокопоставленного руководителя в блокчейн-компанию.

Дадд был принят на должность директора по маркетингу, сообщила в среду Terra Virtua. Дадд имеет более чем 20-летний опыт работы в области маркетинга и развития брендов, что делает его сильным кандидатом на возглавление маркетинговых усилий Terra Virtua.

Профиль папы на LinkedIn предполагает, что он работает в компании как минимум с апреля. Прежде чем занять эту должность, он в течение трех лет возглавлял свою собственную консалтинговую компанию по частному бренду. Он также много лет работал в Lego, The Walt Disney Company и Auto Trader UK.

Дадд сказал, что он рад присоединиться к Terra Virtua и приветствовал задачу повышения авторитета бренда компании.

«Команда создала прочную платформу с уникальным предложением, которое действительно выделяет бизнес на рынке. Моя задача теперь состоит в том, чтобы извлечь выгоду из этого, и вместе мы превратим Terra Virtua в бренд мирового класса с широким массовым рынком. "Жду не дождусь начала", - сказал он.

Гэри Брейси, генеральный директор Terra Virtua, сказал, что Дадд обладает «богатым опытом», необходимым для выхода на рынок незаменимых токенов, добавив:

«Мы знаем, что поддерживать NFT в общественном сознании будет сложной задачей, и богатый опыт Пьера в Disney и LEGO поможет нам в этом направлении».

Terr Virtua находится в режиме расширения с тех пор, как в ноябре прошлого года привлекла частные инвестиции на сумму 2,5 миллиона долларов. Инвестиционный раунд, который возглавили Woodstock, NGC Ventures и AU21 Capital, позволил компании продолжить развитие так называемой экосистемы NFT для массового рынка.

Источник