В сообщении в блоге, опубликованном в среду, Виталик Бутерин, соучредитель Ethereum (ETH), выразил желание сделать невзаимозаменяемые токены, или NFT, привязанными к душе, как и одноименный класс предметов в популярной MMORPG World of Warcraft или WoW. Излагая свои причины, Бутерин объяснил, что если кто-то показывает, что владеет NFT, который можно получить, выполнив действие X, например, посетив аукцион, невозможно сказать, действительно ли человек получил его на аукционе, присутствовавшем на нем, или просто купил его. NFT через вторичный рынок.

Пример персонального предмета в WoW | Источник: Blizzard Watch
Пример персонального предмета в WoW | Источник: Blizzard Watch

Функция привязки к душе в WoW предотвращает обмен, отправку по почте или продажу предмета на внутриигровом аукционе другим игрокам. Он был разработан разработчиками, чтобы предотвратить «мигание» или передачу снаряжения от персонажей высокого уровня к персонажам низкого уровня, чтобы значительно ускорить процесс борьбы с монстрами для получения опыта.

Однако они также служат для демонстрации достижений; то есть персонаж заработал предмет, победив сложных боссов, а не через семейную реликвию. Последнее свойство, по-видимому, представляет интерес для Бутерина, поскольку соучредитель Ethereum поднял вопрос о том, что предложения в сети по хранению водительских прав, университетских степеней и т. д. столкнутся с проблемами, если кто-то, кто не соответствует необходимым условиям, сможет легко купить их.

Бутерин также высоко оценил проект POAP «протокол подтверждения присутствия», который хранит цифровые воспоминания о жизни в сети и выдает уникальный значок, поддерживаемый криптографической записью. Команда проекта призывает разработчиков, которые заботятся о возможности передачи, проверять «в сети, является ли текущий владелец тем же адресом, что и первоначальный владелец». Но, как и в случае с персональными предметами в WoW, отказ от возможности передачи NFT также, по-видимому, лишит их коммерческой жизнеспособности.

Источник