Это произошло после того, как 9 марта Coinbase запустила кампанию под названием "Пришло время обновить систему".

Сообщение OKX прозвучало в конце 60-секундной видео-кампании, запущенной 9 мая, которая направлена против так называемых "сломанных путей" централизованной финансовой системы.

Криптовалютная биржа OKX, похоже, обратилась к конкурирующей бирже Coinbase в новой глобальной рекламной кампании, которая утверждает, что "система не нуждается в обновлении, ей нужен рерайт".

Хотя в ролике нет прямой ссылки на Coinbase, он, похоже, тонко намекает на биржу своим девизом.

Кампания Coinbase утверждала, что хотя американские финансовые учреждения являются "важной частью" традиционной финансовой системы, они все еще полагаются на устаревшие технологии для обслуживания своих клиентов. Coinbase утверждала, что криптовалюта является ответом на эту проблему.

2/ Американские финансовые учреждения являются важной частью традиционной финансовой системы, но они полагаются на устаревшие технологии, изобретенные до появления интернета, которые не служат ни им, ни их клиентам. Криптовалюта может помочь.

- Coinbase ️ (@coinbase) 8 марта 2023 г.

OKX, похоже, делает еще один шаг навстречу идее Coinbase, утверждая, что децентрализованная природа Web3 означает, что потребителям вообще не нужно иметь дело с централизованными игроками.

"Есть два лагеря мыслителей. Одна сторона предлагает обновить существующие системы, чтобы создать лучший мир. Другая считает, что нам нужно переписать систему. Наша новая кампания - это кивок в сторону тех, кто считает, что нам нужно переписать систему в Web3", - сказал в своем заявлении Хайдер Рафик, директор по маркетингу OKX.

За последние шесть месяцев вокруг нас произошло много событий.
Мы можем либо стремиться [обновить систему], которая нас подвела...

ИЛИ [мы полностью переписываем его]. Выбирайте сами.

Наш вызов? Давайте перепишем его вместе. Смотрите нашу последнюю рекламу - звук включен! pic.Twitter.com/KlLLK8w8pC0

- Хайдер (@Haider) 9 мая 2023 г.

OKX заявила, что кампания была подготовлена в сотрудничестве с BBDO New York, ее рекламным агентством.

Cointelegraph связался с OKX, чтобы узнать, является ли эта кампания ответом на мартовскую кампанию Coinbase, но не получил немедленного ответа.

Базирующаяся на Сейшельских островах криптобиржа недавно заявила о своем намерении распространить свои криптоуслуги на Австралию, объяснив в заявлении от 29 марта, что Австралия будет ключевым рынком роста для компании в будущем.

Рафик рассказал Cointelegraph, что решение о расширении "Down Under" было вызвано "огромным аппетитом" австралийцев на большее количество криптоинвестиционных и торговых продуктов:

Журнал: Регулирование криптовалют - есть ли последнее слово у председателя SEC Гэри Генслера?

Источник