Внедрение нефункционирующих токенов (NFT) набирает обороты в индустрии продуктов питания и напитков, причем многие сети быстрого питания проявляют интерес к этому новому классу активов.

В отчете ResearchAndMarkets.com говорится, что объем мирового рынка NFT для продуктов питания и напитков к 2032 году достигнет 2 134,04 млн. долл. Эта статистика очевидна, поскольку в последнее время мировые бренды быстрого питания, включая Pizza Hut и Papa John`s, открывают новые способы интеграции НФТ в свои маркетинговые стратегии.

В отчете говорится, что ключевыми факторами поддержки рынка являются внедрение технологии блокчейн и спрос на НМТ для обеспечения прозрачности и прослеживаемости в пищевой промышленности. Уникальные возможности владения, использование НМТ в виртуальной реальности и видеоиграх, промо-акции и реклама со стороны пищевых компаний и ресторанов - другие факторы, которые, как ожидается, будут стимулировать рынок в прогнозируемом периоде.

Графическое представление прогнозируемого роста рынка NFT для пищевой промышленности и напитков. Источник: Research and Markets
Графическое представление прогнозируемого роста рынка NFT для пищевой промышленности и напитков. Источник: Research and Markets

НФТ - это уникальные цифровые активы, верифицированные в сети блокчейн. Они создаются с использованием технологии блокчейн - децентрализованной цифровой книги, которая прозрачно и безопасно регистрирует транзакции.

Стоимость НФТ может сильно варьироваться в зависимости от редкости и популярности представленного на ней предмета, некоторые НФТ продаются за миллионы долларов. В пищевой промышленности рынок НМТ набирает обороты в связи с потребностью в прозрачности и прослеживаемости. Отслеживание и проверка происхождения, качества и безопасности продуктов питания имеют решающее значение для потребителей, розничной торговли и регулирующих органов.

В марте 2021 года канадская компания Pizza Hut присоединилась к тенденции NFT, выпустив цифровую коллекцию пиццы "1 Byte Favorites". NFT представляли собой кусочки пиццы с уникальными рецептами на Rarible, среди которых были такие популярные варианты, как "Гавайская", "Пепперони", "Канадская" и "Маргарита". NFT завоевали популярность и были распроданы, а также использованы в качестве маркетинговой кампании для продвижения своих пицц на сковороде и привлечения покупателей.

Компания Papa Johns International, Inc., сеть магазинов по продаже пиццы на вынос, вышла на рынок NFT с коллекцией "Hot Bags". Эти NFT демонстрируют дизайн сумок для продвижения новой линии бизнеса - Papa Johns X Cheddar, предлагающей атрибутику. NFT были отчеканены на блокчейне Tezos, а цифры символизировали год основания компании (1984).

Однако в отчете отмечается, что внедрение NFT в пищевой промышленности сдерживается техническими сложностями, особенно для небольших производителей. Проблему также представляет ограниченная осведомленность потребителей и заинтересованных сторон о преимуществах NFT.

Журнал: Токенизация музыкальных роялти в виде НФТ может помочь следующей Тейлор Свифт

Источник