Создатели видео могут вскоре увидеть на YouTube функции NFT, заявила сегодня генеральный директор платформы Сьюзан Войчицки.

В ежегодном письме создателям, отправленном во вторник, Войчицки сказал, что YouTube рассматривает Web3 как источник вдохновения для новых способов улучшения платформы.

NFT приходят на YouTube

YouTube присоединяется к Facebook, Instagram и Twitter в поисках альтернатив своей бизнес-модели, основанной на рекламе. Компания потратила несколько лет на создание способов заработка для своих создателей помимо рекламной монетизации, внедряя такие функции, как электронная коммерция и прямые выплаты поклонникам.

По словам Войцицкого, в платформу могут попасть и неиграбельные токены.

В своем ежегодном письме к создателям YouTube она сказала, что платформа обратилась к Web3, чтобы найти новые и более эффективные способы заработка для своих создателей.

"Мы всегда сосредоточены на расширении экосистемы YouTube, чтобы помочь создателям извлечь выгоду из новых технологий, включая такие вещи, как NFT, продолжая при этом укреплять и улучшать опыт создателей и поклонников на YouTube", - написала она в письме.

Войчицки также отметил, что YouTube будет уделять приоритетное внимание развитию игр, покупок, музыки и "Shorts" - функции, подражающей TikTok.

Это первый случай, когда компания Google, владеющая YouTube, признала потенциал NFT. Другие крупные платформы социальных сетей, такие как Twitter, уже приняли увлечение НФТ, позволяя пользователям размещать свои проверенные НФТ в качестве фотографий профиля. Популярность этой функции даже подтолкнула Instagram к рассмотрению аналогичного предложения.

Предоставление YouTube своим создателям возможности выпускать NFT позволило платформе занять лидирующие позиции на рынке NFT. Имея 2,3 миллиарда активных ежемесячных пользователей, более 31 миллиона каналов и 30 миллионов платящих подписчиков, YouTube может стать благодатной почвой для очередного бума НФТ.

Источник