В Южной Корее растет обеспокоенность тем, что несовершеннолетние подвергаются сексуальным домогательствам и нападениям в метавселенных, поскольку эти миры виртуальной реальности, в которых участники играют в игры или даже имитируют жизнь с помощью аватаров, становятся все более популярными в стране.
«Сексуальные домогательства или разговоры очень распространены. Вы можете легко заметить их в игровой комнате [метавселенной]», — сказал Чон Хи Джин, руководитель группы в Tacteen Naeil, консультационном центре для молодых людей по вопросам сексуального насилия.
В апреле 2021 года национальная полиция сообщила, что взрослый якобы заставил несовершеннолетнего отправить разоблачающие фотографии в обмен на внутриигровые предметы в другой метавселенной. Затем взрослый использовал фотографии для создания контента сексуальной эксплуатации, заявила полиция, не сообщив, были ли предъявлены обвинения подозреваемому.
Потенциально большую озабоченность вызывают действия, которые кажутся преступлениями, но происходят внутри самой метавселенной. Министерство гендерного равенства и семьи Южной Кореи заявило в сентябре 2021 года, что 14-летнюю девочку заставили снять одежду с ее аватара в метавселенной, а затем приказали ей, чтобы ее аватар совершил половые акты.
Эксперты в области права говорят, что законы не были должным образом разработаны для борьбы со злоупотреблениями в виртуальных и цифровых сферах. Со Джи Хён, глава целевой группы Министерства юстиции по цифровым преступлениям на сексуальной почве, заявила на недавних дебатах, что словесное сексуальное насилие или оскорбление считается преступлением только тогда, когда оно происходит, например, в общественном месте. Это означает, что оскорбительные сообщения в приватных чатах в метавселенной, возможно, не наказуемы.
Ку Тхэ-он, юрист южнокорейской юридической фирмы Lin, сказал, что еще одна проблема заключается в том, что действующие законы ограничиваются борьбой с физическими домогательствами к людям. система.
По словам Ку, юрисдикционные вопросы в безнациональном и безграничном Интернете также усложняют правоприменение. Несмотря на то, что в Южной Корее запрещено взрослым инициировать сексуальные разговоры с несовершеннолетними, «если преступник или оператор [метавселенной] находится за границей, трудно развернуть расследование и, следовательно, усложнить наказание преступников. ," он сказал.
Промышленность до сих пор была неэффективна в контроле над собой. Наказания, налагаемые на пользователей за нарушения метавселенной, ограничиваются блокировкой или удалением их учетных записей с платформы, сказал Юнг из Tacteen Naeil.
Она сказала, что южнокорейским платформам метавселенной необходимо усилить свои уровни мониторинга и разработать технологии, чтобы предотвратить такие правонарушения в первую очередь.
Правительство, скорее всего, подтолкнет отрасль к более жестким мерам. В прошлом месяце южнокорейский депутат Кан Сон У из правящей Демократической партии возглавил разработку новых поправок к действующему закону о защите молодежи, целью которого является повышение ответственности операторов онлайн-платформ.
Агентство по регулированию СМИ в стране, Комиссия по коммуникациям Кореи, также создало совет в прошлом месяце. Комиссия обещает найти новую «нормативную парадигму» для построения справедливого и доверительного цифрового общества в метавселенной.
Развитие метавселенной
Необходимость предотвращения злоупотреблений будет становиться все более актуальной, поскольку метавселенная становится любимым новым предприятием Южной Кореи. В январе Министерство науки объявило о пятилетнем плане по развитию к 2026 году пятой по величине индустрии метавселенной в мире. Meta, ранее Facebook, описала Южную Корею как первоклассную среду для развития индустрии метавселенной, основанную восприимчивость людей к виртуальной границе.
Рост индустрии метавселенной в основном обусловлен технически подкованными молодыми поколениями, которые нашли цифровое пространство платформой для самовыражения и творчества. Южнокорейская метавселенная Zepeto, разработанная дочерней компанией интернет-гиганта Naver, Naver Z, имеет глобальную базу пользователей в 250 миллионов человек, из которых более 70% — подростки.
Roblox, еще одна метавселенная, чрезвычайно популярная среди молодых корейцев, была самым популярным поисковым запросом в Google в прошлом году.
Метавселенные также набирают популярность благодаря партнерству с идолами K-pop, такими как BTS и Blackpink, а также с глобальными модными брендами, такими как Gucci и Nike.
Но та же самая среда, которая привлекает молодых людей воплотить в жизнь свои мечты о поп-звездах или носить виртуальную моду и веселиться с виртуальными друзьями, может также быть убежищем для хищников, которые могут прятаться за аватарами и охотиться на наивных и податливых.
«Благодаря анонимности, которую обеспечивают аватары, вы не будете знать, кто есть кто в метавселенной», — сказал Ли Им-бок, автор и генеральный директор консалтинговой компании Second Brain Lab, занимающейся умным трудом.
Общественное давление дало некоторые результаты за границей. Получив жалобы от пользователей, подвергшихся виртуальным сексуальным домогательствам, Meta недавно объявила, что включила новую систему «личных границ» в свои настройки виртуальной реальности (VR), которая ограничивает вход другого аватара в личное пространство пользователя.
Источник