Когда Майкл Корлеоне заказал хиты на конкурирующих боссах в крестнош, он заперлся в вращающейся дверь и выстрелил. По -видимому, попадание в ловушку за запрещенной дверью, по -видимому, является лечением председателя Комиссии по ценным бумагам и биржам Соединенных Штатов Гэри Генслер для крипто -проектов США на основе недавней деятельности по обеспечению соблюдения SEC и комментариев председателя.

SEC не следует оставлять для ведения неконтролируемой грязной войны с крипто. Конгресс должен защищать свой орган над надзором и дать американским разработчикам криптографии, предпринимателям и пользователям четкий путь для законного ведения своего бизнеса. Предоставление структуры раскрытия здравого смысла для поддерживаемых активами Stablecoins-это место для начала.

SEC Генслера, по -видимому, пытается решить «весь семейный бизнес» с крипто. 9 февраля SEC урегулировал утверждения о том, что программа «Staking-As-As-As-As-Service» Кракена (способ заработать вознаграждения за помощь в поддержании крипто-сети) представляла собой незаконную продажу незарегистрированных ценных бумаг. Позже в этом месяце появились новости о том, что SEC отправила уведомление о Wells для эмитента Stablecoin Paxos, что указывает на потенциальные будущие принудительные действия по поводу своего токена Binance USD (BUSD) (активы с брендом Binance, предназначенным для того, чтобы сохранить колышки 1: 1 с США. доллар), который Комиссия, по -видимому, также утверждает, является незарегистрированной безопасностью. И в недавнем интервью Генслер указал, что в основном каждый крипто -проект - «Все, кроме биткойн» - может иметь цель SEC на спине.

SEC утверждает, что он просто обеспечивает соблюдение существующих требований к регистрации и раскрытию информации о крипто -токенах и услугах, которые рассматривают ценные бумаги. Но это вводит в заблуждение по двум причинам.

Во -первых, применимость законов о ценных бумагах к рассматриваемым проектам - Сервис Кракена и BUSD StableCoin от Paxos -, по крайней мере, оспаривается. Даже более того, если идея в том, что каждый крипто -токен, кроме биткойнов (BTC), должен считаться безопасностью. И во -вторых, регулятор, заинтересованный в том, чтобы потребители наилучшим образом раскрывают новые продукты, включая стаблеки, даст четкое руководство о том, как это сделать. Sec не имеет.

С Кракеном SEC утверждал, что его услуга по устойчивости включала тип безопасности, известный как инвестиционный договор. В широком ходу эти ценные бумаги охватывают инвестиции с ожиданием прибыли на основе управленческих или предпринимательских усилий других. Была ли обслуживание Кракена, является спорной. С Paxos мы еще не знаем, какой тип безопасности SEC считает, описывает Busd Stablecoin и почему, но, вообще говоря, труднее, хотя и не обязательно невозможно, видеть, как актива, которого покупатель не ожидает генерировать прибыль - это безопасность.

Трудно, что комментарии Генслера также могут означать, что он рассматривает даже очень децентрализованные токены, такие как эфир (ETH), как ценные бумаги. Это несовместимо с предыдущими комментариями чиновников SEC, а также с идеей о том, что законы о ценных бумагах предназначены для решения управленческих рисков - признаков централизованных органов, а не децентрализованных программных протоколов.

Более того, даже если кто -то предполагает, что определенный токен или служба были безопасностью, все равно есть вопрос регистрации. И вот где SEC выглядит как наемник, закрепляющий дверь.

Это было совершенно неискренне, когда Генслер объявил процесс регистрации крипто -охраны, «просто форма на нашем веб -сайте». Когда Майкл Корлеоне, возможно, нахмурился, линия Генслера «оскорбляет мой интеллект и меня очень злит». Поскольку в качестве комиссара SEC Хестер Пирс в своем инакомыслии против Кракенского действия, «в текущем климате, криптовые предложения не проходят через регистрационный трубопровод SEC».

Законодатели играют жизненно важную роль в восстановлении административной ответственности. На слушании по банковскому комитету в Сенате 14 февраля сенатор -республиканец Тим Скотт заявил на слушании: «Если председатель Генслер примет меры по обеспечению соблюдения, Конгресс должен очень скоро услышать от него». Через проход сенатор -демократ Кирстен Гиллибранд высказал аналогичное настроение: «У меня много опасений по поводу председателя Генслера и его подхода к этому пространству».

Наблюдение будет наиболее приветствующимся. Конгресс должен пойти на шаг дальше, законодательством, сначала предоставив практическое место регистрации для стаблеков.

Якобы, SEC хочет, чтобы эмитенты раскрывали риски для стаблеки потребителям. Основной риск - это стаб -эпохи «сломают деньги», потеряв погашение 1: 1 с активом, к которому он привязан, например, доллар США, потому что эмитент не имеет запасов, которые он претендует. Основные требования к обеспечению и раскрытиям, подлежащим адвокату, будут напрямую решать это.

Некоторые, однако, в том числе в рабочей группе президента, утверждают, что больше необходимо, и только застрахованные депозитарные учреждения должны выпускать стаблеки. Но ограничение выпуска стаблекоина банкам - это просто еще один способ запретить дверь у новых участников рынка. Прямые правила, позволяющие конкуренции, а не протекционистские ограничения, являются пути к продолжающемуся финансовому лидерству.

SEC не должен оставаться в тени, чтобы попытаться погасить работу американцев и доступ к новому классу технологий. Как признал председатель комитета по финансовым услугам Палаты представителей Патрик МакГенри, будущее цифровых активов «является крупным политическим и экономическим вопросом, который должен решать Конгресс».

Это решение должно включать в себя инициирование прямого законодательства о стаблеки и демократической ответственности. В конце концов, регулятор не может требовать от Конгресса: «Не спрашивайте меня о моем бизнесе».

Джек Солоуи является политическим аналитиком в Центре денежно -кредитных и финансовых альтернатив Института Катона (CMFA), сосредотачиваясь на финансовых технологиях, крипто и DeFi. Он имеет юридическое образование в юридической школе Нью -Йоркского университета и бакалавром гуманитарных наук в Университете Пенсильвании.
Дженнифер Дж. Шульп является директором по исследованиям финансового регулирования в CMFA Института Катона, где она сосредоточена на регулировании ценных бумаг и рынков капитала. Она имеет юридическое образование в юридической школе Чикагского университета и степень бакалавра в Чикагском университете.

Источник