Опрос, проведенный компанией BlockFi, показывает, что представительницы поколения Z и миллениалы, являющиеся новичками в сфере инвестиций, готовы вложить свои деньги в криптовалюту раньше, чем во что-либо другое.

24 октября этого года американская криптовалютная компания Blockfi опубликовала результаты своего последнего исследования, посвященного оценке инвестиционных моделей женщин. Результаты показали, что каждая десятая женщина выбрала криптовалюты в качестве своей первой инвестиции.

Помимо этих результатов, предыдущее исследование "Реальный разговор: Women x Crypto 2.0", проведенное в марте 2022 года, показало, что 33% женщин, уже имевших инвестиции, начали свой путь с криптовалют.

Среди респондентов 17% - миллениалы, а 11% - представители поколения Z или постмиллениалы. Целью опроса является получение данных для проведения честных и "реальных" бесед о мире криптовалют, его текущем состоянии и о том, куда он движется с точки зрения общего принятия.

10% женщин держат криптовалюту

По данным опроса, 10% женщин инвестировали в криптовалюты. Для сравнения, подавляющее большинство (33%) рассчитывают инвестировать в пенсионные фонды в качестве своего первого выхода на рынок.

Источник: Blockfi

Основатель и главный операционный директор BlockFi Флори Маркес сказал, что данные показывают, насколько привлекательны криптовалюты для женщин-инвесторов, до такой степени, что даже пожилые женщины изменили свою консервативную позицию, чтобы инвестировать в актив, который изображался как чрезвычайно рискованный и волатильный.

"Данные последнего исследования BlockFi`s Women x Crypto показывают, что многие женщины обращаются к криптовалютным рынкам, чтобы сделать свои первые инвестиции. И хотя более молодые поколения, являющиеся носителями цифровых технологий, с большей вероятностью примут криптовалюту, поколение X и бэби-бумеры также готовы принять в ней участие. Очень интересно наблюдать, как криптовалюты принимают представители разных поколений".

Она также добавила, что надеется, что со временем их число возрастет.

20% представителей поколения Z считают, что биткоин - лучший долгосрочный выбор

Хотя большая часть (41%) женщин поколения Z предпочитают инвестировать в недвижимость, 20% указали, что лучшей долгосрочной инвестицией является биткоин, что говорит о "надежных долгосрочных перспективах этого класса активов".

Источник: Blockfi

Кроме того, 69% опрошенных женщин заявили, что покупают криптовалюты для долгосрочного хранения.

Хотя исследование демонстрирует растущий интерес женщин к инвестированию и принятию криптовалют, Маркес подчеркнул, что все еще существует "значительное неравенство между женщинами, которые чувствуют себя уверенно и безопасно в своих инвестициях, и теми, кто этого не делает". Следовательно, необходимо работать над устранением этого разрыва путем создания более инклюзивного и образовательного сообщества, которое будет способствовать приходу большего числа женщин в экосистему.

Что касается любимых криптовалют женщин, то большинство респондентов заявили, что их фаворитами являются Bitcoin (71%), Dogecoin (42%) и Ethereum (18%).

Источник