В свой дебютный уик-энд первый NFT от проекта Adidas Originals «Into the Metaverse» сгенерировал на OpeanSea 11 391 эфир (ETH) на сумму более 43 миллионов долларов. По объему торгов эта коллекция заняла второе место на OpeanSea после коллекции RTFKT Clone X и Takashi Murakami.

В сотрудничестве с Bored Ape Yacht Club, PUNKS Comic и gmoney, Adidas Originals создала один цифровой актив и 17 декабря выставила на продажу 30 000 копий этого же предмета. Таким образом, было продано почти 20 000 копий Phase 1 NFT. далеко.

По данным компании, 15,5 миллиона долларов было заработано во время монетного двора в раннем доступе, который пришлось приостановить и перезапустить через несколько часов из-за технических проблем, связанных с невозможностью монетного двора Mutant Ape Yacht Club.

Этот NFT не является предметом коллекционирования, а является токеном доступа, который предоставляет его владельцу эксклюзивный доступ как к виртуальным носимым устройствам в игровой метавселенной Sandbox, так и к соответствующим физическим продуктам.

В метавселенной бросить вызов невозможному - это реальность. В пятницу мы попали в мир Web3 с одним из самых распространенных сбоев NFT в истории.

1/10

- adidas Originals (@adidasoriginals) 20 декабря 2021 г.

Владельцы NFT также могли получить физическую версию PUNKS Comic Issue 2: X Marks the Drop, графического рассказа обо всех персонажах коллекции. Комикс также доступен отдельно для покупки в профиле PUNKS Comics OpenSea. Команда разработчиков PUNKS Comics, Pixel Vault, как сообщается, взяла часть выручки от продажи OpenSea и вернула ее в казну сообщества PUNKS.

После публикации в Твиттере о партнерстве с Coinbase и демонстрации собственного земельного участка Sandbox, Adidas прочно закрепил свои кроссовки в метавселенной, успешно выполнив эксклюзивный выпуск NFT. Rival Nike также расширил свое цифровое присутствие, установив партнерские отношения с брендом виртуальных кроссовок и предметов коллекционирования RTFKT, самой популярной коллекцией OpenSea на момент публикации.

Источник