Сообщается, что известный испанский футбольный клуб «Атлетико Мадрид» готовится подать в суд на WhaleFin, сингапурскую криптовалютную биржу.

Спор сосредоточен вокруг нарушения контракта, связанного с невыплатой спонсорских взносов на сумму 40 миллионов евро (44 миллиона долларов США).

Атлетико Мадрид требует компенсацию в размере 21 миллиона долларов в иске

Атлетико Мадрид, уважаемый испанский футбольный клуб, готовится к судебной тяжбе с WhaleFin, сингапурской криптовалютной биржей, из-за неоплаченной спонсорской сделки на сумму 40 миллионов евро.

Клуб, заключивший пятилетнее соглашение с WhaleFin на сезон 2022/23, утверждает, что компания нарушила условия контракта, не выполнив платежные обязательства. В ответ «Атлетико Мадрид» требует возмещения ущерба в размере 20 миллионов евро.

Причиной этого судебного разбирательства являются финансовые трудности, с которыми сталкивается Amber Group, владелец WhaleFin. В сообщениях за декабрь 2022 года были отмечены трудности Amber Group, что привело к расторжению аналогичного спонсорского соглашения с футбольным клубом «Челси» английской Премьер-лиги, оцениваемым в 25 миллионов долларов в год, всего через семь месяцев после заключения соглашения.

В этот период сингапурская фирма по торговле криптовалютой приняла решение сократить штат примерно на 300 человек. Компания также начала сворачивать свою розничную деятельность, что еще больше усугубило ее финансовые проблемы.

Миланский «Интер» и «Рома» разорвали отношения с DigitalBits

Ситуация с «Атлетико Мадрид» имеет сходство с проблемами, с которыми сталкиваются другие европейские футбольные клубы в своих отношениях с криптовалютными фирмами.

Миланский «Интер» и «Рома», известные итальянские клубы, столкнулись с аналогичными неудачами со спонсорством блокчейн-компании DigitalBits. Этим двум клубам пришлось разорвать отношения с DigitalBits после того, как компания не выплатила более 27 миллионов евро (30 миллионов долларов США) в виде спонсорских сборов.

Отношения «Ромы» с DigitalBits начались с трехлетнего соглашения о спонсорстве футболки с Zytara Labs в июле 2021 года. Миланский «Интер» подписал четырехлетний контракт на спонсорские права на конвертах, которые позже были повышены до прав на лицевую часть футболки на сезон 2022-2022 гг. 23 сезон.

Однако миланский «Интер» сообщил о проблемах с партнерством еще в октябре прошлого года, что привело к поиску нового спонсора. К марту выяснилось, что «Интер» не получил никаких платежей за сезон от DigitalBits, несмотря на соглашение на сумму 85 миллионов евро.

В результате миланский «Интер» и «Рома» удалили логотип DigitalBits со своих футболок из-за продолжающихся проблем с платежами.

Источник