Спонсорские сделки стали частью мер, которые компании, связанные с криптовалютой, используют для расширения знаний и принятия криптовалюты, одна из недавних сделок в Австралийской футбольной лиге (AFL) и Crypto.com.
Большинство из этих спонсоров были связаны со спортивными командами, в основном с футболом и баскетболом.
Эта сделка является основным спонсорством криптовалютного спорта номер 1 для AFL, поскольку эта сделка с Crypto.com будет поддерживать ее женскую лигу (AFLW).
Ожидается, что спонсорская сделка на сумму около 25 миллионов долларов продлится пять лет. Это показывает увеличение по сравнению с текущим спонсорским контрактом AFL на 18,5 долларов США с Toyota.
Партнерство Crypto.com с AFL представляет собой первое спонсорство австралийской спортивной команды. Кроме того, это является первым шагом криптовалютной биржи в поддержку элитных женских спортивных соревнований во всем мире.
Реагируя на веху, созданную спонсорством, Кайли Роджерс подтвердила, что гордится тем, что является ее частью.
Генеральный менеджер сказал, что AFL гордится тем, что стала первой австралийской спортивной лигой и глобальным элитным женским соревнованием в партнерстве с Crypto.com. Она подчеркнула их радость от работы с компанией с такой же страстью. А также за прогресс и устойчивость элитного спорта и технологий.
Причина спонсорской сделки с Crypto.Com
Со своей стороны Карл Мохан, генеральный менеджер Crypto.com по Азии и Тихоокеанскому региону. Он рассказал, что привлекательность его компании связана с большим количеством женщин, заинтересованных в криптовалюте.
Мохан заявил, что их последнее исследование их австралийских клиентов показало, что женщины-инвесторы в криптовалюты составляют более 53%. Генеральный менеджер отметил, что такое открытие весьма обнадеживает.
По словам Мохана, это указывает на то, что внедрение криптовалюты в Австралии происходит на всех уровнях без каких-либо ограничений по признаку пола или происхождения. Таким образом, Crypto.com рада служить их платформой для вызова по вызову для любой их деятельности, связанной с криптовалютой.
В августе опрос CNBC показал, что участие женщин в криптовалютных инвестициях намного ниже половины их коллег-мужчин. В отчете указано, что хотя 16% мужчин были вовлечены, было зарегистрировано только 7%.
Криптовалютная биржа Crypto.com, базирующаяся в Сингапуре, предоставляет своим клиентам множество криптовалютных услуг. К ним относятся цифровые кошельки, дебетовые карты с криптовалютой и другие.
Кроме того, за последние несколько месяцев криптобиржа заключила несколько спонсорских сделок со спортивными брендами на сумму более 1,5 миллиарда долларов.
Crypto.com в конце июня заключил спонсорскую сделку с Формулой 1 на 100 миллионов долларов. За этим последовало июльское партнерство с UFC на сумму более 175 миллионов долларов.
Кроме того, в середине ноября компания заключила новое соглашение о переименовании Staples Center в Лос-Анджелесе в Crypto.com Arena. Ожидается, что сделка на сумму более 700 миллионов долларов будет рассчитана на следующие 20 лет.
Избранное изображение с Pixabay, диаграмма с TradingView.com
Источник